Создан заказ №511265
23 марта 2015
Психологические проблемы адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рождаясь ребенок вступает в мир как биологическое существо, которое затем в процессе жизни в обществе развивается в социальную личность. Все способы практического взаимодействия с окружающим миром формируются у ребенка в процессе жизнедеятельности в социальной среды. Естественно, этот процесс происходит под руководством взрослых и при их непосредственном участии. Именно на раннем этапе развития ребенка происходит переход от биологического к социальному – начинается социализация ребенка.
Для того, чтобы маленький ребенок не остановился в развитии на уровне способов действия у него должны появиться социальные потребности.
Живя в семье малыш с первых дней жизни привыкает к определенному режиму, к микроклимату семейных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изменения или нарушения установленного порядка жизнедеятельности ребенка сразу сказываются на его поведении. Это объясняется тем, что жизненный опыт маленького человека невелик и приспособление к новым условиям вызывает у него определенные трудности.
Термин «адаптация» означает «приспособление». Это универсальное свойство всего живого. Необходимым компонентом жизнедеятельности человека является социальная адаптация. Она определяется как предварительная ориентировка человека на будущие изменения, осознанная установка на перестройку поведения в связи с изменившимися социальными условиями. Причинами напряжения при социальной адаптации могут быть либо резкое усиление психической деятельности, либо необходимость менять привычные формы поведения.
Переход в детское учреждение- это резкое и значительное изменение в жизни малыша, это может привести к серьезным нарушениям в его поведении и развитию отрицательных реакций. Этот период требует торможения ряда сложившихся связей и быстрого образования новых, что для ребенка данного возраста является трудной задачей. Процесс приспособления к новым условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.
По мнению отечественных психологов, педагогов, врачей - Н.М. Аксариной, Н.П. Жуковой, Р.В. Тонковой-Ямпольской, Н.Д. Ватутиной, К.П. Печоры, условиями благополучной адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению являются:
- уровень развития ребенка, который включает в себя своевременное сенсомотороное развитие, развитие самопознания и речи.
- уровень тренированности адаптационных механизмов - умение ребенка легко адаптироваться в разных условиях.
- опыт общения ребенка со сверстниками и взрослыми.[
Актуальность данной проблемы и обусловила выбор темы.
Объект исследования: процесс адаптации.
Предмет исследования: процесс адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Цель – изучение основных условий адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические проблемы адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ.docx
2019-01-14 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алексею! Автр учтив, ответсвеннен. Работа сделана раньше назначенного срока)