Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение торгового персонала предприятия
Создан заказ №5112986
13 мая 2020

Продвижение торгового персонала предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название предмета: «Организация и управление коммерческой деятельностью» Оригинальность 25-30%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В любой предпринимательской деятельности предприятия фигурирует человек, имеющий познания и опыт в определенной сфере. Персонал – это базовый ресурс предприятия, который оказывает непосредственно влияние на успех его функционирования. Продвижение персонала по карьерной лестнице характеризуется не менее сильным влиянием на мотивацию и стимулирование сотрудников, на формирование благоприятного климата в коллективе, а в итоге и на конечные результаты деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важным этот вопрос является в современном мире, когда бизнес-сфера развивается очень форсировано, вместе с тем увеличивая уровень конкуренции. Задачей предприятия в таких условиях – укрепление своих конкурентных позиций, что непосредственно зависит от эффективности работы коллектива. Основным решением кадровой политики любого предприятия является рациональное распределение персонала по служебной лестнице, ориентируясь на их заслуги, опыт, возможности и пользу. Следовательно, деловая карьера персонала – это один из важных факторов эффективного управления и функционирования предприятием. Целью исследования является изучение теоретических аспектов продвижения торгового персонала по служебной лестнице. Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению: изучить понятие, функции и особенности деятельности торгового персонала; охарактеризовать процесс управления торговым персоналом; изучить понятие карьеры и карьерного роста персонала, как фактора его мотивации; охарактеризовать процесс продвижения по карьерной лестнице торгового персонала; изучить отечественную модель продвижения торгового персонала; рассмотреть процесс ротации кадров. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стал торговый персонал предприятия. Предметом исследования – трудовая карьера торгового персонала. Практическая значимость работы заключается в изучении особенностей трудовой карьеры торгового персонала. Степень разработанности проблемы. Изучением данной проблемы посвящены труды многих отечественных, которые и стали теоретико-методологической базой для работы. Среди них: Абатурова В. С., Дубинина Н.А., Иващенко А.А., Каштанова Е.В., Кифа Л.Л., Крючкова И.В., Лагусева Н. и многие другие. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение определяет актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования. Первый раздел посвящен раскрытию теоретических аспектов, касающихся торгового персонала и процесса управления им. Второй раздел посвящен изучению особенностей трудовой карьеры торгового персонала и процесса ее роста. Заключение содержит выводы исследования, а также ключевые понятия по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Продвижение торгового персонала предприятия.docx
2020-05-19 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить заманите по стратегическому маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Менеджмент. Кейс «Дешмен Кампани»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы