Создан заказ №5113807
13 мая 2020
Изучение особенности внимания у дошкольников 6 7 лет с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внимание – это процесс сознательного и бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Внимание активизирует сосредоточенность и избирательность познавательной деятельности. Внимание является одной из важных предпосылок всех видов деятельности, в первую очередь познавательной. Внимание в жизни и деятельности каждого выполняет много различных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психологические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с необходимыми потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности.
В настоящее время проблеме особенностей развития психических процессов и в частности внимания отводится большое значение. Особенно это актуально применительно к детям с задержкой психического развития. В значительной степени это связано с тем, что внимание определяет ход и результат учебной работы. Дошкольники с ЗПР – это дети с нереализованными возможностями, так как все основные психические новообразования возраста формируются у них с запаздыванием и имеют качественное своеобразие.
Для данной категории характерна рассеянность внимания, они не способны удерживать внимание достаточно длительное время и переключать его при смене деятельности. Для них характерна повышенная отвлекаемость, посторонние раздражители вызывают значительное замедление выполняемой ими деятельности и увеличивают число ошибок. Наблюдается проявление инертности – ребенок с трудом переключается с одного задания на другое. Недостаточно сформирована способность к произвольной регуляции деятельности и поведения и как следствие этого – трудности при выполнении заданий учебного типа. Состояние внимания непосредственно влияет на деятельность ребенка. Очень часто встречаются случаи, когда именно из-за неумения управлять вниманием, из-за его несформированности ребенок испытывает трудности в обучении. Одним из условий оптимальной учебной деятельности ребенка является его способность к концентрации внимания.
Из-за недостаточно устойчивого внимания дети с задержкой психического развития часто отвлекаются при заучивании материала, что неизбежно снижает эффективность запоминания, считает Н.Г. Поддубная.
Обучение и воспитание детей с отклонением в развитии, включение их в общественную жизнь — сложная социальная и педагогическая проблема. Отклонения в развитии ребенка вносят значительные коррективы в психологическое развитие ребенка, что отражается и на его игровой деятельности.
Разработанность темы в научных исследованиях: на данный момент проблема внимания, а тем использование средств развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в отечественной науке изучена недостаточно, т.к. данная тема настолько обширна и многогранна, что систематизировать и проанализировать все факты, связанные с данной проблемой весьма проблематично. проблемовй развития внимания детей с задержкой психического развития занимались такие ученые, как Т.А. Власова, М.С. Певзнер, М.Г. Рейдибойм, И.А. Юркова, М.И. Буянов, В.В. Ковалев, К.С. Лебединская, И.Ф. Марковская и др.
Объект исследования: внимание детей 6-7 лет с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности развития внимания детей 6-7 лет, имеющих задержку психического развития.
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития внимания у детей 6-7 лет с ЗПР.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР.
2. Охарактеризовать методы коррекции внимания дошкольников с ЗПР.
3. Провести экспериментальное исследование влияния специализированной программы по развитию внимания у детей с ЗПР.
Методы исследования: теоретические (поиск, анализ и синтез психолого-педагогической литературы по проблеме исследования), эмпирические (наблюдение, тестирование, качественная и количественная обработка полученных данных).
Практическое значение работы заключается в систематизации имеющихся сведений о таких важных составных элементах особенностей формирования внимания, специфики использования констатирующих и формирующих экспериментов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение особенности внимания у дошкольников 6 7 лет с задержкой психического развития.docx
2020-05-25 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором ! Выполняет все требования , и делает работу в срок ! Спасибо большое !