Создан заказ №5114172
13 мая 2020
Особенности и виды международных маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой
Структура курсовой работы
титульный лист (Приложение 1);
содержание/оглавление (Приложение 2);
введение;
2-3 главы;
заключение;
список литературы;
приложения.
Введение
Введение должно содержать:
обоснование актуальности выбранной темы;
степень ее разработа
нности в отечественной и зарубежной литературе;
цель исследования;
задачи исследования;
объект и предмет исследования;
описание структуры курсовой работы;
материалы и методы исследования.
Введение должно быть по возможности кратким (не более 1/10 всего текста или примерно 2-3 страницы).
Основная часть
Включает 2-3 главы. Первая глава является теоретической. Вторая и третья – практическими. Объем глав должен быть примерно одинаков. Каждая глава разбивается на 2-4 параграфа.
Заключение
В заключении нужно вывести основные идеи и мысли разделов, которые объединяются итоговым выводом по всей работе. В этом разделе вновь кратко воспроизводится схема исследования, что достигается четкой формулировкой полученных в ходе работы промежуточных и основных выводов.
Выводы должны быть краткими, четкими, тезисными. Общее количество выводов должно соответ¬ствовать количеству поставленных задач.
Заключение – это окончательное обобщение всего ценного и значимого, что содержится в работе: здесь подводятся итоги работы, формулируются некоторые рекомендации автора по практическому использованию выводов, указываются возможности ис¬пользования полученных результатов в других научных исследова¬ниях. Обычно для курсовой работы достаточно написания заключе¬ния в форме выводов по проделанной работе.
Объем заключения составляет примерно 2-3 страницы.
Оформление курсовой работы
Объем курсовой работы 25-35 страниц (список литературы и приложения в общий объем работы не включаются).
Текст работы набирает шрифтом Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста по ширине. Для материала, представленного в таблицах, допускается 12 размер шрифта и межстрочный интервал 1.
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое - 30, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзац требу¬ет отступления на 5 знаков.
Интервалы до и после абзацев теста не ставятся. Все непечатные символы убираются.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставля¬ется в нижней части страницы справа. Отсчет страниц начинают с первого (титульного) листа, но нумерация страниц проставляется, начиная с 3 страницы работы (после титульного листа и оглавле¬ния).
Заголовки глав, а также «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕ¬НИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, перено¬сы слов в заголовках не допускаются.
Таблицы и рисунки (графики, диаграммы, схемы и т.д.) располагаются в работе сразу после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются (приложение 3).
Каждая таблица должна иметь общий заголовок, номер, чет¬кие обозначения строк и столбцов. Таблицы размещаются по порядку и снабжаются единой нумерацией арабскими цифрами на протяжении всей работы. При переносе таблицы на следующую страницу, она воспроизводится на новой странице еще раз и над ней помещается надпись «Продолжение таблицы», далее следует ее название.
Ссылки на литературу обязательны по тексту работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и виды международных маркетинговых исследований.docx
2020-05-19 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.