Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и виды международных маркетинговых исследований
Создан заказ №5114172
13 мая 2020

Особенности и виды международных маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой Структура курсовой работы  титульный лист (Приложение 1);  содержание/оглавление (Приложение 2);  введение;  2-3 главы;  заключение;  список литературы;  приложения. Введение Введение должно содержать:  обоснование актуальности выбранной темы;  степень ее разработа нности в отечественной и зарубежной литературе;  цель исследования;  задачи исследования;  объект и предмет исследования;  описание структуры курсовой работы;  материалы и методы исследования. Введение должно быть по возможности кратким (не более 1/10 всего текста или примерно 2-3 страницы). Основная часть Включает 2-3 главы. Первая глава является теоретической. Вторая и третья – практическими. Объем глав должен быть примерно одинаков. Каждая глава разбивается на 2-4 параграфа. Заключение В заключении нужно вывести основные идеи и мысли разделов, которые объединяются итоговым выводом по всей работе. В этом разделе вновь кратко воспроизводится схема исследования, что достигается четкой формулировкой полученных в ходе работы промежуточных и основных выводов. Выводы должны быть краткими, четкими, тезисными. Общее количество выводов должно соответ¬ствовать количеству поставленных задач. Заключение – это окончательное обобщение всего ценного и значимого, что содержится в работе: здесь подводятся итоги работы, формулируются некоторые рекомендации автора по практическому использованию выводов, указываются возможности ис¬пользования полученных результатов в других научных исследова¬ниях. Обычно для курсовой работы достаточно написания заключе¬ния в форме выводов по проделанной работе. Объем заключения составляет примерно 2-3 страницы. Оформление курсовой работы Объем курсовой работы 25-35 страниц (список литературы и приложения в общий объем работы не включаются). Текст работы набирает шрифтом Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста по ширине. Для материала, представленного в таблицах, допускается 12 размер шрифта и межстрочный интервал 1. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое - 30, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзац требу¬ет отступления на 5 знаков. Интервалы до и после абзацев теста не ставятся. Все непечатные символы убираются. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставля¬ется в нижней части страницы справа. Отсчет страниц начинают с первого (титульного) листа, но нумерация страниц проставляется, начиная с 3 страницы работы (после титульного листа и оглавле¬ния). Заголовки глав, а также «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕ¬НИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, перено¬сы слов в заголовках не допускаются. Таблицы и рисунки (графики, диаграммы, схемы и т.д.) располагаются в работе сразу после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются (приложение 3). Каждая таблица должна иметь общий заголовок, номер, чет¬кие обозначения строк и столбцов. Таблицы размещаются по порядку и снабжаются единой нумерацией арабскими цифрами на протяжении всей работы. При переносе таблицы на следующую страницу, она воспроизводится на новой странице еще раз и над ней помещается надпись «Продолжение таблицы», далее следует ее название. Ссылки на литературу обязательны по тексту работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности и виды международных маркетинговых исследований.docx
2020-05-19 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка европейских блюд !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы