Создан заказ №5114351
13 мая 2020
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава Теоретические основы эмоционального маркетинга
1.1 понятия и особенности эмоционального маркетинга, причина его возникновения
1 2 основные подходы в рамках исследования эмоционального маркетинга
1.3 влияние эмоциональной маркетинга на поведение потребителей
2 глава Методология иссл
едования поведения потрибителей
2.1 Методология исследования влияния эмоционального маркетинга на поведение потребителей
2.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя
2.3 воздействие эмоционального маркетинга на принятие решения потребителя
Заключение
1 глава уже написана нужно ее отредактировать
работы с эмоциями не настолько важно в этой курсовой работе
— должно быть от общего к частному ( а в работе ощущение, что это просто набор тезисов)
— так же абзац это законченная идея, абзац не может состоять из 2-3 предложений
— нету переходов от одного абзаца к другому например там где вы говорите о тендерном принципе, почему резко начали об этом говорить ( нужно плавно переходить к теме) и таких абзацев много
— в 1 пункте нужно полностью раскрыть темы эволюции, эволюция, задачи и функции с плавными переходами и добавить особенности эмоционального маркетинга ( ощущение, что просто взяты тезисы без обоснования и структурированности)
-инструменты эмоционального маркетинга (почему рынок услуг откуда он возник) лучше убрать так как это не инструменты так как это больше факторы, а не инструменты
-почему подходы в 1.1 пункте они должны быть во 2 пункте все подходы предшественники и основные подходы во второй пункт
рынок услуг откуда его взяли и почему решили взять
тренды должны быть в 1 пункте а они во 2 пункте
В подходе нужно прописать подробно кто при каких обстоятельствах когда и о чем он этот подход
вывод к этой главе какой поход понравился и как вы будете использовать их в дальнейшем для диссертации ( взять 2 подхода которые можно объеденить которые на сегодняшний день больше подходит для использования на тер рф или на сегодняшний день и обосновать это все)
-для 3 пункта составить таблицу с авторами и их исследованиями на тему влияния эмоционального маркетинга и написать пояснения к каждому исследованию
-для исследования на тему эмоционального маркетинга можно посмотреть Траута
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей.docx
2020-05-19 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической