Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Создан заказ №5114351
13 мая 2020

Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 глава Теоретические основы эмоционального маркетинга 1.1 понятия и особенности эмоционального маркетинга, причина его возникновения 1 2 основные подходы в рамках исследования эмоционального маркетинга 1.3 влияние эмоциональной маркетинга на поведение потребителей 2 глава Методология иссл едования поведения потрибителей 2.1 Методология исследования влияния эмоционального маркетинга на поведение потребителей 2.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя 2.3 воздействие эмоционального маркетинга на принятие решения потребителя Заключение 1 глава уже написана нужно ее отредактировать работы с эмоциями не настолько важно в этой курсовой работе — должно быть от общего к частному ( а в работе ощущение, что это просто набор тезисов) — так же абзац это законченная идея, абзац не может состоять из 2-3 предложений — нету переходов от одного абзаца к другому например там где вы говорите о тендерном принципе, почему резко начали об этом говорить ( нужно плавно переходить к теме) и таких абзацев много — в 1 пункте нужно полностью раскрыть темы эволюции, эволюция, задачи и функции с плавными переходами и добавить особенности эмоционального маркетинга ( ощущение, что просто взяты тезисы без обоснования и структурированности) -инструменты эмоционального маркетинга (почему рынок услуг откуда он возник) лучше убрать так как это не инструменты так как это больше факторы, а не инструменты -почему подходы в 1.1 пункте они должны быть во 2 пункте все подходы предшественники и основные подходы во второй пункт рынок услуг откуда его взяли и почему решили взять тренды должны быть в 1 пункте а они во 2 пункте В подходе нужно прописать подробно кто при каких обстоятельствах когда и о чем он этот подход вывод к этой главе какой поход понравился и как вы будете использовать их в дальнейшем для диссертации ( взять 2 подхода которые можно объеденить которые на сегодняшний день больше подходит для использования на тер рф или на сегодняшний день и обосновать это все) -для 3 пункта составить таблицу с авторами и их исследованиями на тему влияния эмоционального маркетинга и написать пояснения к каждому исследованию -для исследования на тему эмоционального маркетинга можно посмотреть Траута
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей.docx
2020-05-19 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности услуг ТТТ Нижегородской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая из комментариев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы