Создан заказ №5114745
13 мая 2020
Воспитание и обучение в древних цивилизациях. Педагогика древней Греции и древнего Рима.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура :
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение.
6. Список литературы
Основная литература:
1. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 520с.
2.
Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320с.
3. История дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / М.Ф, Шабаева, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев и др.; Под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. – 352с.
Дополнительная литература:
1. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. инс-тов по спец. «Дошк. педагогика и психология» / Сост. Н.Б. Мчелидзе и др. Под ред. С.Ф. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1987.
2. История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошк. педагогика и психология» / Сост. Н.Б. Мчелидзе и др.; Под ред. М.Н. Колмаковой, В.И. Логиновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1988.
3. Белая К.Ю., Волобуева Л.М. Из прошлого дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1997. №9
5. Волобуева Л.М. Домашние детские сады начала XX в. // Управление ДОУ. 2008. №3.
6. Ганичева А.Н. Некоторые страницы из истории женского образования в России // Дошкольное воспитание. 1996. №10.
7. Флегонтова Н.П. Первый опыт создания дошкольных учреждений в России // Ребенок в детском саду. 2004. №1.
8. Короткова Н.А. Практика работы первых детских садов России // Ребенок в детском саду. 2004. №3.
9. Ядыкина С.Г. История становления системы управления дошкольным образованием // Управление ДОУ. 2008. №2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Историческая память, отслеживая, а тем более проводя «рациональную реконструкцию» истоков образования и воспитания, находит важные черты общности во всех древнейших цивилизациях – в самых различных регионах земного шара. Это не должно представляться загадкой, если учесть, что первые стадии развития древнейших («речных») цивилизаций неизбежно должны были совпадать в своих основных особенностях.
История образования как осознанная история, как культурная история со своими концептуальными основами, пусть и смутными, еще не формулируемыми представлениями и требованиями, социокультурными особенностями, должна отсчитываться от цивилизаций Древнего Востока – Двуречья, Египта, а также Китая и Индии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сходные черты, в том числе организационные, обнаруживаются и у древних цивилизаций американского континента.
Первые организационные формы воспитания и образования – прототипы школ – возникли в перечисленных регионах почти в одинаковое время, в период между третьим и вторым тысячелетием до нашей эры. В эпоху, переходную от архаичных племенных союзов к рабовладельческому обществу, традиции семейного воспитания, продолжая играть важнейшую роль, вместе с тем видоизменялись и дополнялись, приобретали законодательную основу. Много сходного в этом смысле в Законах Хаммурапи, вавилонского царя (1750 г. до н. э.), кодексах Ассирии (2-я половина II тысячелетия до н. э.), ассирийского царя Ашшурбанипала (VII в. до н. э.), «Притчах» царя Соломона (начало I тысячелетия до н. э.), индийской Бхагавадгите (тот же период). Новый социальный институт, школа, стал складываться с укреплением государственных структур и возникшей в этой связи необходимостью специальной подготовки чиновников, жрецов, воинов, для чего уже недостаточно было семейного воспитания и наследуемых семейных профессиональных навыков. Совершенно закономерно, что воспитание приобретало жесткий, авторитарный характер.
Важным условием и спутником становления государственности стал переход от речи и пиктографического письма как основных средств передачи информации и письменности к клинописи и иероглифам, обладающим поразительным сходством форм и хронологических этапов в столь различных и географически удаленных цивилизациях. Обучение письму было лишь одним из выражений возрастающей роли умственного труда. Уже тогда школа формировала тип личности, ее нормативные образцыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание и обучение в древних цивилизациях. Педагогика древней Греции и древнего Рима..docx
2020-05-17 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не раз работаю с автором, все отлично, работой довольна,все корректировки, которые требовались были внесены! буду еще заказывать у автора!