Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отражение темы музыки в массовых печатных сми. На примере газеты комсомольская правда
Создан заказ №511516
23 марта 2015

Отражение темы музыки в массовых печатных сми. На примере газеты комсомольская правда

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в России, как и в большей части развивающихся или развитых стран, активно формируется культ потребительства. Многочисленные исследования социологов, журналистов и специалистов по коммуникациям подтверждают тот факт, что вследствие искоренения старых традиций, нарушаются культурные связи, наблюдается падение общего уровня ценностных ориентация общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Духовные и нравственные основы вытесняются прагматичными целями. В подобной агрессивной пространственной среде, когда внедряются стереотипы потребительства (и слоганом становится фраза «бери от жизни все!»), сложившееся положение угрожает духовному миру и ценности отдельной личности. Красота духовности и ценности культуры воспевались великими поэтами и художниками, ценности общества выражались через продукты творчества. Общеизвестно, что культурный уровень общества является показателем силы духа нации, определяет ее будущее, помогает формировать традиции и истинные ценности. Вследствие этого на самых высших политических уровнях все чаще возникают разговоры о необходимости активной культурно-просветительской работы. И одним из самых мощных рычагов воздействия просветительства в современности являются средства массовой информации. Не случайно именно СМИ в XXI веке все чаще называют «четвертой властью», так как при помощи масс-медиа появляется возможность донести самую разную информацию до большого круга аудитории. Однако в печатных СМИ все чаще наблюдается смешение просветительской задачи и прагматической цели. Это выражается в том, что зачастую материалы о музыке, искусстве, выставках и иной культурной деятельности носят откровенно рекламный характер. И выбор событий трактуется не уровнем ценности творческой «продукции» для общества, а гонорарами за размещение публикаций. Касается данный вопрос и такой сферы культуры, как музыка. Музыка всегда оказывала большое влияние на общество, а со временем обросла множеством жанровых направлений и течений. В настоящее время существует множество каналов ее распространения. Однако освещение музыкальной индустрии в печатных СМИ, которое было актуальным еще в XVIII веке, в настоящее время снижает свою интенсивность либо подвергается коммерциализации. Вследствие указанных выше причин, исследование специфики освещения музыкальной темы в массовых печатных изданиях является актуальным и своевременным, так как требуется выявить культурный вклад и влияние подобных публикаций на современное общество. Объект исследования данного дипломного исследования заключается в массовом печатном издании России – газете «Комсомольская правда». Предмет исследования – специфика отражения темы музыки в газете «Комсомольская правда» и направление воздействия данных публикаций на общество. Цель состоит в необходимости изучения и анализа современного подхода к освещению темы музыки в массовых печатных изданиях на примере газеты «Комсомольская правда». Для достижения главной цели потребуется решить следующие задачи: - разобрать особенности современной музыкальной журналистики; - выделить тенденции развития массовых периодических изданий; - рассмотреть общие характеристики газеты «Комсомольская правда»; - выявить основные подходы к отражению темы музыки на станицах газеты «Комсомольская правда». Степень изученности темы. Журналистика обладает большой вариативностью тем для исследования, вследствие чего не все они получают должное внимание со стороны научного сообщества. Так, тема освещения музыки в массовых изданиях не имеет большой степени изученности и скорее рассматривается специалистами в контексте других исследований. Так, привлекает внимание исследователей, как в области журналистики, так и культуры и искусства вопрос специфики функционирования музыкальной журналистики. Имея большую историю развития в нашей стране, данная тема рассматривается как с точки зрения исследований прошлого опыта, так и в современном пространстве. Кроме того, затрагивается тема музыкальной индустрии в СМИ в контексте обсуждения развития музыкальной критики или музыковедения (например, труды Р.П. Баканова, Е. Кривицкой, Е.В. Секотовой, Т.А. Курышевой и других). Кроме того, имеется ряд исследовательских работ, находящихся на стыке областей научного познания. Однако вопрос освещения музыкальной темы в массовых изданиях остается малоизученным, а с учетом постоянного развития, как индустрии музыки, так и массовых печатных изданий, можно считать, что актуальной информации крайне мало. Методы исследования – сбор и анализ теоретических данных, обобщение информации, сравнительный анализ публикаций. Эмпирическая база исследования состоит из публикаций газеты «Комсомольская правда» на тему музыки за периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Отражение темы музыки в массовых печатных сми. На примере газеты комсомольская правда.docx
2019-04-17 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо! очень интересный материал, работа выполнена хорошо и в срок. огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Новостная журналистика на современном российском радио»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ коллекционера Щукина С.И. на тв и современных сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Режиссерские приемы в неигровом фильме о художнике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы