Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Синтез изображений методом трассировки лучей с использованием вычислительных шейдеров Vulkan API
Создан заказ №5115779
13 мая 2020

Синтез изображений методом трассировки лучей с использованием вычислительных шейдеров Vulkan API

Как заказчик описал требования к работе:
Смысл такой - с появлением аппаратного ускорения трассировки лучей в видеокартах nvidia архитектуры turing и анонсированной поддержкой в архитектуре rdna2 от amd, трассировка лучей будет все более активно использоваться. Однако остается большая часть видеокарт, которые не поддерживают аппаратное уск орение трассировки лучей, но могут в некоторых задачах более-менее адекватно её использовать. Поэтому задача работы реализовать трассировку лучей с использованием вычислительных шейдеров, которая по структуре и интерфейсу будет приближена к некоторому минимальному варианту RTX. В минимальном варианте это подразумевает следующее: Представить сам алгоритм трассировки лучей через три вычислительных шейдера - генерация лучей, поиск пересечения, обработка ближайшего пересечения. Для примера реализовать на них один из алгоритмов трассировки лучей. А потенциальный пользователь меняет может менять определенные части этих шейдеров, чтобы получить нужный результат. Реализовать (возможно с использованием внешних библиотек) построение ускоряющей структуры - BVH-дерева для геометрии сцены.Соответственно шейдер поиска пересечений должен использовать BVH
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Синтез изображений методом трассировки лучей с использованием вычислительных шейдеров Vulkan API.docx
2020-05-23 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой исполнитель!)на 5 баллов!)Обращайтесь не пожалеете!))))Спасибо за всё а главное за терпение!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект по модулю Основы объектно-ориентированного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написание программы и отчета
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом для специальности Программная инженерия
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Дипломная работа тестирование приложения Яндекс.Самокат
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Алгоритм для проверки последовательности байтов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы электронная записная книжка средствами дельфи
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа с использованием микросервисной архитектуры GOLANG
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения компонента shape в моделировании в среде Delphi Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
​Программы (Matlab) Исследование сверточных кодов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
автоматизация расчета фонда оплаты труда
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Оформить лист соответствия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы