Создан заказ №5115779
13 мая 2020
Синтез изображений методом трассировки лучей с использованием вычислительных шейдеров Vulkan API
Как заказчик описал требования к работе:
Смысл такой - с появлением аппаратного ускорения трассировки лучей в видеокартах nvidia архитектуры turing и анонсированной поддержкой в архитектуре rdna2 от amd, трассировка лучей будет все более активно использоваться. Однако остается большая часть видеокарт, которые не поддерживают аппаратное уск
орение трассировки лучей, но могут в некоторых задачах более-менее адекватно её использовать.
Поэтому задача работы реализовать трассировку лучей с использованием вычислительных шейдеров, которая по структуре и интерфейсу будет приближена к некоторому минимальному варианту RTX. В минимальном варианте это подразумевает следующее:
Представить сам алгоритм трассировки лучей через три вычислительных шейдера - генерация лучей, поиск пересечения, обработка ближайшего пересечения. Для примера реализовать на них один из алгоритмов трассировки лучей. А потенциальный пользователь меняет может менять определенные части этих шейдеров, чтобы получить нужный результат.
Реализовать (возможно с использованием внешних библиотек) построение ускоряющей структуры - BVH-дерева для геометрии сцены.Соответственно шейдер поиска пересечений должен использовать BVH
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Синтез изображений методом трассировки лучей с использованием вычислительных шейдеров Vulkan API.docx
2020-05-23 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой исполнитель!)на 5 баллов!)Обращайтесь не пожалеете!))))Спасибо за всё а главное за терпение!)