Создан заказ №5116187
13 мая 2020
Индукция как метод научного познания. Индукция и вероятность.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: объем реферата от 20 до 30 стр.(14 шрифт, полуторный интервал). Список использованной литературы: 10-15 источников. Уникальность не ниже 80 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе мы подробно остановимся на проблеме индукции как метода научного познания. Вопрос об использовании индукции и дедукции обсуждался на протяжении всей истории философии. Под индукцией чаще всего понималось движения познания от фактов к утверждениям общего характера, а под дедукцией – движение мысли от общих утверждений к менее общим, в том числе к утверждениям об отдельных предметах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто эти методы противопоставлялись друг другу и рассматривались в отрыве от других средств познания. Так, Ф. Бэкон считал основным методом познанию индукцию, а Р. Декарт – дедукцию вместе с интуицией. Однако в эпоху Нового времени эти крайние точки зрения начали преодолеваться. Так, Г. Галилей, И. Ньютон, Г. Лейбниц, признавая за опытом, а значит, и за индукцией большую роль в познании, отмечали вместе с тем, что процесс движения от фактов к законам не является чисто логическим процессом, а включает интуицию. В современном научном познании противопоставление индукции и дедукции как методов теряет смысл, поскольку они не рассматриваются как единственные методы..
Под индуктивной логикой понимают обычно формальную логику, так как отношение подтверждения – это отношение между высказываниями по их логической формам. Вместе с тем индуктивная логика не является только формальной логикой. В процессе индуктивных рассуждений обычно используются специальные методологические средства, повышающие степень правдоподобия заключений. Это связывает индуктивную логику с таким разделом математики как теория вероятностей. Так, в рамках современной логики проблемы индукции разрабатываются с использованием теории вероятностей, статистических методов и т.д. Индуктивная логика может сочетаться с такими разновидностями неклассических логик как модальная логика, логика оценок и т.д.
Различают популярную, научную, полную и неполную индукцию. К разновидности полной индукции относится математическая индукция. В процессе ненаучной индукции применяется методология здравого смысла или же не используются никакие методологические средства. В процессе научной индукции применяется специальная научная методология. Противоположностью индукции является дедукция, движение мысли от общего к частному. В отличие от индукции, с которой дедукция тесно связана, она в основном используется на теоретическом уровне познания. Так имеется понятие так называемой обратной дедукции. Некоторые формально-логические законы могут быть так называемыми «перевёрнутыми законами логики», к такой разновидности индуктивных умозаключений относятся в частности дедуктивные условно-категорические умозаключения. Отдельной проблемой в логике и методологии познания является классификация индуктивных выводов, так в целом принято считать, что они характеризуются вероятностным выводом. По этому критерию к индуктивным заключениям иногда относят умозаключения по аналогии и так называемые целевые умозаключения. Процесс индукции связан с такой операцией, как сравнение - установление сходства и различия объектов, явлений. Индукция, сравнение подготавливают почву для выработки классификаций - объединения различных понятий и соответствующих им явлений в определенные группы, типы с целью установления связей между объектами и классами объектов и т.д.
Целью данного исследования является анализ индукции как научного метода познания. В связи с этим ставятся задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индукция как метод научного познания. Индукция и вероятность..docx
2020-05-17 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Неплохо, только орфографические ошибки (недописанные слова) - это не очень круто. Ошибки не подчеркивались и пришлось тщательно проверять весь текст. Но, в целом, работа хорошая.