Создан заказ №5116334
13 мая 2020
Особенности зрительного восприятия дошкольников с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
До 27 мая нужно написать 1 главу (только теорию), вторую после 27 числа в течении 1,5 недели
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У детей с речевыми нарушениями, как правило, отмечаются вторичные нарушения ряда познавательных функций. Одной из таких функций является зрительное восприятие. Многие ученые отмечают, что у детей с разнообразными нарушениями речи отмечаются недостатки в развитии зрительного восприятия. Так, например, у детей данной категории на низком уровне находится способность к формированию и узнаванию зрительного образа предмета, причем особенно трудно им дается узнавание предмета в осложненных условиях.
Кроме того, у данной категории детей отмечаются сниженные способности к осуществлению буквенного гнозиса, отмечаются недостатки в формировании оптико-пространственного, пальцевого, орального и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гнозиса. При этом исследователи отмечают, что состояние зрительного анализатора у данной категории детей в большинстве случаев сохранно. Кроме того, выявленные недостатки зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями речи не могут быть преодолены спонтанно, соответственно для того, чтобы обеспечить определенный уровень эффективности освоения грамоты, необходимо проведения целенаправленной коррекционной деятельности по формированию зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями речи.
Актуальность нашего исследования определяется необходимостью развития зрительного восприятия как предпосылки успешного овладения грамотой старших дошкольников с нарушениями речи и дальнейшего школьного обучения.
Цель исследования- изучить состояние зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями речи.
Задачи:
Изучить психолого- педагогическую литературу по проблеме роли зрительного восприятия в обучении ребенка;
Охарактеризовать состояние различных аспектов зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи;
Эмпирически изучить и проанализировать уровень развития зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями речи.
Объект исследования- зрительное восприятие старших дошкольников.
Предмет исследования- зрительное восприятие дошкольников с нарушениями речи.
Методы исследования:
Метод теоретического анализа;
Диагностический метод: оценка уровня развития зрительного восприятия;
Метод количественного и качественного анализа результатов.
Методики исследования:
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия М. М. БезрукихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности зрительного восприятия дошкольников с речевыми нарушениями.docx
2020-05-19 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.