Создан заказ №5116593
13 мая 2020
Условия и особенности перехода к рыночной экономике в России
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к использованию текстового процессора Word
Подготовленный текстовый документ должен использовать средства форматирования Word. Параметры форматирования (поля, отступы и интервалы, размер и выравнивание шрифта, межстрочный интервал и т.п.) должны соответствовать ГОСТ 7.32-2001 издания 2008
года» (Информация с сайта ГУАП). Объем текстового материала может лежать в диапазоне от 10 до 20 страниц.
Документ должен быть разбит на разделы и подразделы с соответствующей нумерацией. Таких разделов не должно быть меньше трех. Кроме этого, каждый раздел в обязательном порядке должен включать в себя подразделы. Минимальное количество подразделов в разделе – два. Допускается включение в состав документа введения и заключения. Необходимо использовать стиль форматирования абзаца в соответствии с его назначением (Заголовок, Основной текст и т.п.).
Документ обязательно должен содержать автоматически составленные оглавление, предметный указатель, список таблиц и иллюстраций (рисунков). Соответственно, в тексте обязательно должны присутствовать рисунки и таблицы. На все имеющиеся в тексте документа рисунки и таблицы обязательно должны быть ссылки по тесту документа. Документ должен содержать список литературы. На все позиции списка литературы должны быть указаны ссылки в тексте документа. Для пояснений в тексте документа можно использовать сноски (обычные или концевые).
Оформление документа должно содержать колонтитулы, содержащие нумерацию страниц, дату создания документа, фамилию и номер группы автора. Кроме этого, должен быть подготовлен документ, содержащий приглашения на презентацию. Для его создания использовать инструменты создания документов массовой рассылки.
Требования к использованию табличного процессора Excel
В процессе курсового проектирования студент должен продемонстрировать умение программирования средствами табличного процессора Excel. В рамках рассматриваемой предметной темы студентом должна быть подготовлена одна или несколько таблиц, содержащих, в том числе, и цифровые данные. Если исходно такая таблица была подготовлена средствами текстового процессора Word, то она должна быть импортирована в Excel. Если в тексте документа Word такая таблица отсутствует, то студент должен собрать дополнительный материал по теме работы и создать новую таблицу средствами Excel.
Разрабатываемая в рамках курсовой работы таблица должна быть выполнена в соответствии с требованиями по оформлению текстовых документов. Таблицу должен предварять заголовок, раскрывающий ее назначение. Перед заголовком (в его тексте) или выше заголовка должно быть указано слово «Таблица» и ее номер, используемый при ссылках на таблицу в тексте документа.
В ячейках таблицы Excel должны быть явно заданы типы данных. Использование типа данных (формата) Общий не допускается. Таблица должна содержать вычисления. Необходимо продемонстрировать умение программирования формул, а также желательно использование встроенных функций табличного процессора Excel.
Таблица должна быть аккуратно и красиво оформлена. Клетки таблицы должны быть обрамлены разделительными линиями. Края и заголовки таблицы должны быть выделены линиями другого вида. Информация в ячейках таблицы должен быть единообразно позиционирована. Так, например, текст может быть размещен по центру, а числовые данные смещены к правому краю ячейки.
На основании данных таблицы должны быть построены диаграммы, графики, гистограммы и т.п. При необходимости должен быть предусмотрен черно-белый и цветной вариант построения изображений.
Кроме этого, должна быть подготовлена таблица (источник данных), содержащая информацию о приглашенных на презентацию. Первая строка этой таблицы должна содержать заголовки столбцов (полей). В таблицу должна быть занесена информация о приглашенных (фамилии, адреса и т.д.). Для работы в режиме Слияние редактора Word необходимо, чтобы эта таблица находилась в отдельном файле.
Требования к использованию программы подготовки презентаций PowerPoint
При подготовке к защите курсовой работы студент должен подготовить набор слайдов, иллюстрирующих содержание выступления. Необходимо принять во внимание следующие соображения:
доклад по предметной теме работы проводится в форме публичного выступления перед аудиторией и должен сопровождаться иллюстративным материалом;
время доклада контролируется преподавателем и не должно превышать 3 – 4 минут;
количество слайдов, сопровождающих выступление, определяется докладчиком;
в процессе произнесения доклада допускается использование режима заметок докладчика;
содержание слайдов должно демонстрировать возможности отображения текстовой информации (в том числе и математических формул), таблиц и рисунков;
технически отображение слайдов осуществляется с помощью мультимедиа проектора или с помощью слайд проектора, как исключение допускается использование обычной ЭВМ с программой PowerPoint, работающей в режиме Показ слайдов;
мультимедиа проектор будет предоставлен для выступления только для защит, которые проводятся в сроки, оговоренные календарным планом учебного процесса;
выполнение операций по управлению отображением слайдов осуществляется докладчиком самостоятельно, с помощью привлеченного докладчиком оператора или с использованием режима автоматической смены слайдов.
В процессе разработки слайдов для выступления студент должен выбрать вариант оформления слайдов и его цветовую схему и фон. Возможно использование стандартных шаблонов оформления. Допускается разработка собственных вариантов оформления.
Желательно продемонстрировать умение работы с различными вариантами стилей разметки слайдов. В состав набора слайдов обязательно должен быть включен титульный слайд с указанием фамилии автора доклада, названием доклада и другой необходимой идентификационной информацией по выбору автора.
Остальные слайды доклада должны содержать текст и (или) математические формулы, таблицы и рисунки.
Слайды должны быть пронумерованы. Допускается использование как режима автоматической нумерации слайдов (Номер слайда), так и режима колонтитулов.
При подготовке к докладу в режиме может быть задан ручной или автоматический режим смены слайдов по выбору докладчика. Возможна комбинация этих режимов применительно к различным слайдам.
Допускается использование эффектов анимации (Встроенная анимация, Настройка анимации). Звуковые эффекты сопровождения, как правило, должны быть отключены.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия и особенности перехода к рыночной экономике в России.docx
2020-05-19 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, есть недочеты, но меня устраивает, курсовая была сложная и проходила жесткую проверку. Все ок