Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли
Создан заказ №5116649
13 мая 2020

Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы и список литературы, из которой необходимо брать информацию. Акцент в работе необходимо сделать на издательско-книготорговую отрасль.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие товарной политики напрямую связано с основными направлениями деятельности компании, а также с общими чертами специфики внешней среды маркетинговой политики. Актуальность исследования обусловлено тем, что на практике все не так однозначно: предприятия, схожие по сфере деятельности и направленности, прибегают к разным методам решения в области товарной политики. Одни компании прибегают к растерянности, другие стремятся выискать перспективные стороны. Грамотный выбор верной линии товарной политики является необходимым условием для осуществления успешной деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решения в области товарного ассортимента являются первостепенными в области маркетинга. Данный факт находит отражение в том, что любой товар является, как правило, средством для максимизации прибыли. Помимо прочего, ценовая политика, условия сбыта, направления коммуникаций базируются на уникальных чертах элемента продукции. В рамках современной рыночной экономики товарный ассортимент играет решающую роль в области экономического роста предприятия. Модернизированные или только поступившие на рынок товары, обладающие положительными отзывами со стороны потребителей, способны обеспечить конкурентное преимущество и тем самым способствовать максимизации прибыли. Под товарной стратегией понимают выработку линий определения товарного ассортимента, которому, в свою очередь, потребители отдадут наибольшее предпочтение, что положительно скажется на эффективности компании. Отсутствие товарной политики как таковой способно привести к потери устойчивости структуры предложения ввиду влияния факторов извне, а также к потере контроля над конкурентным преимуществом товара. В данном случае решения в области маркетинговой политики принимаются, как правило, интуитивно, без опоры на объективные рассуждения. Совсем наоборот, грамотно разработанная товарная политика служит своего рода направлением мер, способных скорректировать текущие решения. Итак, объектом исследования является товарная политика как явление рыночно-экономической направленности. Предметом исследования служат теоретические основы, а также практический пример успешно выработанной товарной политики издательства «Экзамен». Цель работы заключается в области грамотного подбора направления товарной политики на примере издательства «Экзамен». Задачи исследования, следующие: 1. рассмотреть понятие товара и основные классификации товаров. 2. изучить товарный ассортимент и товарная номенклатура: 3. выявить особенности формирования ассортимента в книжной торговле, особенности изданий как товара. 4. провести исследование товарной политики издательства «Экзамен». Методами исследования в выпускной квалификационной работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие. Информационной базой для работы послужили исследования ученных, как отечественных, так и зарубежных, в области экономики, маркетинга и финансовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли.docx
2020-05-19 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ интеграции ATL и BTL рекламы в продвижении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием на основе процессного подхода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы