Создан заказ №5116649
13 мая 2020
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы и список литературы, из которой необходимо брать информацию. Акцент в работе необходимо сделать на издательско-книготорговую отрасль.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие товарной политики напрямую связано с основными направлениями деятельности компании, а также с общими чертами специфики внешней среды маркетинговой политики. Актуальность исследования обусловлено тем, что на практике все не так однозначно: предприятия, схожие по сфере деятельности и направленности, прибегают к разным методам решения в области товарной политики. Одни компании прибегают к растерянности, другие стремятся выискать перспективные стороны.
Грамотный выбор верной линии товарной политики является необходимым условием для осуществления успешной деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решения в области товарного ассортимента являются первостепенными в области маркетинга. Данный факт находит отражение в том, что любой товар является, как правило, средством для максимизации прибыли. Помимо прочего, ценовая политика, условия сбыта, направления коммуникаций базируются на уникальных чертах элемента продукции.
В рамках современной рыночной экономики товарный ассортимент играет решающую роль в области экономического роста предприятия. Модернизированные или только поступившие на рынок товары, обладающие положительными отзывами со стороны потребителей, способны обеспечить конкурентное преимущество и тем самым способствовать максимизации прибыли.
Под товарной стратегией понимают выработку линий определения товарного ассортимента, которому, в свою очередь, потребители отдадут наибольшее предпочтение, что положительно скажется на эффективности компании.
Отсутствие товарной политики как таковой способно привести к потери устойчивости структуры предложения ввиду влияния факторов извне, а также к потере контроля над конкурентным преимуществом товара. В данном случае решения в области маркетинговой политики принимаются, как правило, интуитивно, без опоры на объективные рассуждения.
Совсем наоборот, грамотно разработанная товарная политика служит своего рода направлением мер, способных скорректировать текущие решения.
Итак, объектом исследования является товарная политика как явление рыночно-экономической направленности.
Предметом исследования служат теоретические основы, а также практический пример успешно выработанной товарной политики издательства «Экзамен».
Цель работы заключается в области грамотного подбора направления товарной политики на примере издательства «Экзамен».
Задачи исследования, следующие:
1. рассмотреть понятие товара и основные классификации товаров.
2. изучить товарный ассортимент и товарная номенклатура:
3. выявить особенности формирования ассортимента в книжной торговле, особенности изданий как товара.
4. провести исследование товарной политики издательства «Экзамен».
Методами исследования в выпускной квалификационной работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие.
Информационной базой для работы послужили исследования ученных, как отечественных, так и зарубежных, в области экономики, маркетинга и финансовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарная политика современного предприятия издательско-книготорговой отрасли.docx
2020-05-19 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )