Создан заказ №5117117
13 мая 2020
Дидактическая игра как средство формирования знаний представлений о семье о городе о труде
Как заказчик описал требования к работе:
ИСпользовать не менее 15 авторов. не позднее 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня на первый план выходит проблема развития познавательной деятельности детей, так как замечено, что у многих школьников отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов. Поэтому главная задача воспитателя в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения.
Игровая деятельность детей школьного возраста, несомненно, серьезно вторгается в область дидактики, и имеет очень большое образовательное значение, она тесно связана с обучением и развитием школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную активность.
Проблема исследования заключается в наличии потенциальной возможности дидактических игр в развитии познавательного интереса школьников и бессистемно складывающейся практикой их применения, а также отсутствием научно-обоснованной методики их использования на различных ступенях обучения.
Переходной формой от игровой деятельности к учебной является дидактическая игра, связывающая обучение с игровой формой его организации. Именно она позволяет «растворить» границы между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка [9].
Использование дидактических игр пропагандировалось различными авторами (А.П. Усовой, Е.И. Радиной, Ф.Н. Блехер, Б.И. Хачапуридзе, 3.М. Богуславской, Е.Ф. Иваницкой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, В.Н. Аванесовой, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгером и др.). Различные варианты игр обсуждались и дорабатывались на практике, уточнялась методика использования дидактических игр в качестве ведущего метода обучения, воспитания и развития детей пяти-шести летнего возраста.
В настоящее время игры получили одобрение педагогов и широко используются ими в работе с шестилетками. Несмотря на это, проблема внедрения дидактических игр в работу с дошкольниками остается актуальной. На практике очень часто воспитатели сталкиваются с некоторой шаблонностью, однообразием дидактических игр, применяемых для решения различных учебных задач [1].
Таким образом, выбранная тема исследования особенностей использования дидактических игр как средства формирования знаний представлений о семье, о городе, о труде является на сегодня очень актуальной.
Цель работы – изучить дидактическую игру как средство формирования знаний представлений о семье, о городе, о труде.
Объектом исследования является дидактическая игра.
Предмет исследования – роль влияния дидактической игры.
Задачи исследования:
1. Изучить характеристику дидактической игры и ее виды.
2.Рассмотреть влияние дидактических игр на интеллектуальное развитие.
3. Выявить развитие коммуникативной компетентности посредством игр.
4. Рассмотреть использование дидактических игр для подготовки детей к школе.
5. Изучить педагогические условия формирования представлений о семейных ролях у детей в игровой деятельности.
6. Рассмотреть возможности использования дидактической игры как средства формирования знаний о родном городе у детей.
7. Изучить игровую деятельность как средство формирования представлений о мире профессий у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство формирования знаний представлений о семье о городе о труде.docx
2020-05-19 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!