Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики
Создан заказ №5117637
14 мая 2020

Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики

Как заказчик описал требования к работе:
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики Требования к задаче: 1. Выбор архитектуры НС. Обоснование выбора. 2. Описание математической модели с учетом количества входов и выходов, скрытых слоев, рекуррентных циклов. Обоснование. 3. Обработка входной информации. Подготовка обучающей и тестирующ ей выборки. 4. Выбор и адаптация алгоритма обучения. Блок-схема процесса обучения. 5. Программная реализация обучения. 6. Проверка обучения на тестируемой выборке. Переобучение 7. Анализ работы НС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Boglaev911
5
скачать
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики.jpg
2020-05-18 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполнил работу раньше срока. Все подробно объяснил, на вопросы отвечает сразу. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание программы на C# в Visual Studio
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программный приложений. Игра змейка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доказательство с нулевым знанием. Раскраска графа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тестирование объектно-ориентированного ПО (visual studio, C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация алгоритмов матричных операций на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Электро-механические системы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать решение уравнения Фредгольма 2-ого рода
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Проектирование модели квадрокоптера в среде CST studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать лабораторну работу по теме "методы машинного обучения"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная инженерия Написать веб-каталог на тему "Магазин Колбасных изделий"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине Операционные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение полного множества циклов для ориентированного графа
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тепловая пушка в ПО "Codesys"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Команды условных и безусловных переходов. Ассемблер
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы