Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспетчерская централизация ЛУЧ (САМГУПС)
Создан заказ №5118390
14 мая 2020

Диспетчерская централизация ЛУЧ (САМГУПС)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по железнодорожному транспорту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение ДЦ – совокупность устройств ж/д автоматики и телемеханики, включая АБ, ЭЦ стрелок и сигналов на станции, системы телеуправления (ТУ) и телесигнализации(ТС), позволяющие поездному диспетчеру задавать поездной и маневровый маршруты на отдельных пунктах диспетчерского участка из единого центрального пункта поста ДЦ. Первая система ДЦ появилась в СССР на Московской ж/д в 1936. Эта система была разработана институтом ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная система ДВК использовала принципы построения аппаратуры ТУ и ТС временного кода. В 1955 г. Вместо системы ДВК на сети ж/д стали применять систему ПЧ ДЦ разработанную во ВНИИЖТ. В данной системе сигналы ТУ и ТС передавались поляризованными импульсами, сигналы ТС частотными. В 1961 г. была разработана и начала внедрятся система ЧДЦ. В данной системе аппаратура канала ТС была выполнена на бесконтактных элементах. В данной системе применяется частотный код с 4 импульсными признаками (500, 600, 800 Гц) для передачи сигнала ТС, для передачи сигнала ТС частоты – 1650, 1950, 2250, 2550 Гц. В 1967 г. была разработана система «Нева» с циклическим контролем состояния объектов. Продолжительность цикла составляла 5 сек, при этом число объектов составляло 1380. Дальнейшее развитие породило систему «Луч» в 1978 г. В данной системе число каналов ТС насчитывает до четырех, а емкость - до 1840 объектов. Данное расширение стало возможно благодаря применению в канале ТУ трехзначной относительно - фазовой манипуляции и сокращению полосы частот, занимаемой этим каналом. Все релейно-контактные схемы, сохранившиеся в тракте ТУ системы «Нева», были заменены бесконтактными логическими. Практика внедрения системы «Луч» оказалась не весьма удачной. При увеличении объема бесконтактной логической аппаратуры ее надежность уменьшается. Вследствие чего система такого класса, как «Луч» обязательно должна иметь резервирование комплекта аппаратуры для обеспечения живучести. Данная задача стояла перед разработчиками, но решить ее не удалось. Совершенно очевидно, что система «Луч» должна была иметь не только современное конструктивное исполнение, но и рациональною систему электропитания переменным током от стабилизированных выпрямителей, встроенных в изделия. Во время разработки и внедрения систем ДЦ циклического действия укрепились представления о тесной связи устройств диспетчерской централизации с техникой железнодорожной технологической связи. Здесь информация передается не с помощью речи, а в форме дискретных сообщений, вследствие чего устройства ДЦ не должны требовать создания и внедрения новых структур связи, отличных от традиционных. Оценивая системы диспетчерской централизации циклического действия требуется признавать, что системы ориентированы на пользователя, а не на автоматизированные устройства диспетчерского управления, а также что в каналах ТС допускается снижение требований к достоверности передачи. Это считается допустимым, т.к. информация обновляется через каждые 5 с. Если же изредка и придет ложное сообщение, то пользователь - диспетчер легко отличит его от достоверной информации. При автоматизации диспетчерского управления требования к достоверности информации повышаются. Системы циклического действия уже не могут удовлетворять новым требованиям без их реконструкцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Диспетчерская централизация ЛУЧ (САМГУПС).docx
2020-05-20 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все сделал хорошо, преподаватель сказал исправить пару моментов, автор все исправил быстро в этот же день. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по дисциплине Взаимодействие видов транспорта.
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основные направления инновационного развития железных дорог
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Разборка технологического процесса ремонта группового контактора тепловоза 2тэ 116
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация эксплуатационной работы на участках железной дороги
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами перевозок
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ТРАНСПОРТНОМ БИЗНЕСЕ И ЛОГИСТИКЕ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предприятий по ремонту подвижного состава
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Разработка графика движения поездов /66мап
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта дифференциального реле
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. Организация работы и управление подразделением организации. Т-02504
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность перевозки-078
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Капитальный ремонт ж/д пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проект производства работ при среднем ремонте жд пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ на период до 2030 года.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы