Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и выведение на рынок нового товара
Создан заказ №5119261
14 мая 2020

Разработка и выведение на рынок нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
написаны первые две главы , нужна помощь разработать маркетинговую стратегию, помочь с расчетами. план третьей главы есть. Компания косметологическая, выводит на рынок новый инъекционный препарат
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка и выведение на рынок нового товара.docx
2020-05-20 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор исполнительный, всегда на связи , качественно выполняет работу . Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетингового исследования в соцмедиа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой коммуникативной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
70% ап. ВУЗ Внедрение IT инструментов в книжный магазин»?
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рекламной кампании Тантум Верде Форте
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Надо сделать: project charter and project scope, wbs, network diagram
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом тест онлайн СЕГОДНЯ в 9:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение тестовых вопросов
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы