Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
Создан заказ №5119750
14 мая 2020

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! Необходимо сделать презентацию и текст к презентации к защите вкр Все детали в файле. Сама диссертация также прикреплена Нужно сделать сильный и аргументированный текст Без копирования из текста ВКР
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.docx
2020-05-18 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо справился со своей работой. А самое главное выполнил ее раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки и защиты бизнес-проектов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в социальных сетях.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг( Презентация 7 слайдов по маркетингу)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business Development Ideas in English ( for Coffeeshop in Bkk)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы