Создан заказ №5120144
14 мая 2020
Микросреда и её влияние на маркетинговую деятельность туристского предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
№ Содержание индивидуального задания
1 Теоретические основы среды маркетинга
1.1 Сущность маркетинговой среды и ее значение для предприятия
1.2 Характеристика микросреды предприятия туризма
2 Анализ микросреды туристского предприятия (на примере …)
2.1 Исследование факторов микросреды (ваше исс
ледование)
2.2 Рекомендации по взаимодействию с микросредой предприятию …
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Микросреда и её влияние на маркетинговую деятельность туристского предприятия.docx
2020-05-20 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Лучший автор!!! Не одну работу заказывала, всегда высокая оригинальность!!!!! Спасибо Вам огромное!!! Всем рекомендую заказывать у данного автора. 5+ Вам гарантированно!!!!