Создан заказ №5120309
14 мая 2020
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных проблем современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет большое значение по отношению к личности ребенка. Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают влияние на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Такие характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Известно, что в большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривалась многими педагогами и психологами как результат сложного взаимодействия определенных сторон его личности и тех или иных особенностей познавательных процессов. В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей.
Проблема школьной неуспеваемости – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально- психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза.
Многообразие причин неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению, и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, эта работа, требующая большой затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не даёт желаемого результата.
Для того, чтобы работа со слабоуспевающими детьми стала эффективной, надо, прежде всего, выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником.
В этом заключается актуальность исследования.
Цель исследования – провести анализ психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников.
Объект исследования – неуспеваемость младших школьников.
Предмет исследования – психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) охарактеризовать понятие «неуспеваемость» с использованием психолого-педагогической литературы;
2) описать проблему неуспеваемости младших школьников, основываясь на труды зарубежных и отечественных психологов;
3) выделить психологические причины неуспеваемости младших школьников;
4) дать личностно-психологическую характеристику неуспевающих детей младшего школьного возраста;
5) описать классификацию групп неуспевающих детей;
6) провести диагностику причин неуспеваемости младших школьников;
7) составить рекомендации по коррекции личностных особенностей неуспевающих младших школьников.
Теоретическая база исследования: проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны как психологов, так и педагогов.
Теоретической основой исследования стали труды: Л. С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, А.К. Марковой, Л.Ф. Обуховой, Ю.З. Гильбуха, А.Ф. Ануфриева и др.
Причинами школьной неуспеваемости были отмечены: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, неисправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителями.
Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, количественный и качественный анализ данных.
Исследование имеет практическое значение, так как предложенный диагностический комплекс и сама стратегия работы с неуспевающими детьми может быть использована в работе школьного психолога.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ .docx
2020-05-20 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за помощь!!! Все сделал в срок и даже раньше. Буду и дальше обращаться за помощью к данному автору.