Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
Создан заказ №5120309
14 мая 2020

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важных проблем современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет большое значение по отношению к личности ребенка. Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают влияние на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Такие характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что в большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривалась многими педагогами и психологами как результат сложного взаимодействия определенных сторон его личности и тех или иных особенностей познавательных процессов. В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей.  Проблема школьной неуспеваемости – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. Выявлено, что школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально- психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза.     Многообразие причин неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению, и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, эта работа, требующая большой затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не даёт желаемого результата. Для того, чтобы работа со слабоуспевающими детьми стала эффективной, надо, прежде всего, выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. В этом заключается актуальность исследования. Цель исследования – провести анализ психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников. Объект исследования – неуспеваемость младших школьников. Предмет исследования – психологический анализ причин неуспеваемости младших школьников. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1) охарактеризовать понятие «неуспеваемость» с использованием психолого-педагогической литературы; 2) описать проблему неуспеваемости младших школьников, основываясь на труды зарубежных и отечественных психологов; 3) выделить психологические причины неуспеваемости младших школьников; 4) дать личностно-психологическую характеристику неуспевающих детей младшего школьного возраста; 5) описать классификацию групп неуспевающих детей; 6) провести диагностику причин неуспеваемости младших школьников; 7) составить рекомендации по коррекции личностных особенностей неуспевающих младших школьников. Теоретическая база исследования: проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны как психологов, так и педагогов. Теоретической основой исследования стали труды: Л. С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, А.К. Марковой, Л.Ф. Обуховой, Ю.З. Гильбуха, А.Ф. Ануфриева и др. Причинами школьной неуспеваемости были отмечены: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, неисправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителями. Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, количественный и качественный анализ данных. Исследование имеет практическое значение, так как предложенный диагностический комплекс и сама стратегия работы с неуспевающими детьми может быть использована в работе школьного психолога. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ .docx
2020-05-20 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за помощь!!! Все сделал в срок и даже раньше. Буду и дальше обращаться за помощью к данному автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс-задачи (производственная практика в суде)
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по должности инспектор дпс гибдд
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Право и организация социального обеспечения. М-02351
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к пониманию права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы для подготовки к госэкзаменам
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Современное развитие подписного почерка
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
решение задач по судоустройству
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
возмещение морального вреда
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Судебный штраф как иная мера уголовно-правового характера
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Брачный договор по семейному праву России и Германии
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответственность нотариусов за преступления, совершаемые по службе.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Иск в гражданском процессе: теория и практика
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Защита прав граждан-потребителей в бытовом обслуживании
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
1 - 32
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы семейного права
Основные принципы семейного права утверждены на законодательном уровне. Они представляют собой своеобразный фундамент, на котором основаны отношения между супругами, родителями и детьми, усыновителями и усыновленными, родственниками и иными лицами.
В юридической науке существует несколько трактовок классификации принципов семейного права. Мы приведем здесь основные их них, которые законодательно за...
подробнее
Развитие гражданского процессуального права
Развитие гражданского процессуального права на территории Российской Федерации определяется источниками права. В свою очередь источники права могут быть урегулированы государственными структурами при помощи постановлений и распоряжений главнокомандующего страны.
Источниками гражданского процессуального права являются определенные правовые акты, которые могут регулировать общественные (гражданские)...
подробнее
Конституционная юридическая ответственность
Наличие в конституционном законодательстве установленных мер ответственности позволяет говорить о наличии конституционного вида ответственности, как разновидности юридической ответственности.
Конституционно ответственность имеет нормативное и фактическое основания. Нормативным основанием являются нормы Конституции РФ, предусматривающие ответственность. Фактическим основанием выступает нарушение соо...
подробнее
Понятие и система административного права
Любая самостоятельная отрасль права и законодательства, традиционно рассматривается в нескольких значениях, ввиду многозначности и многоаспектности собственного отраслевого содержания, а также тех научных наработок, которые созданы в процессе изучение и анализа соответствующего юридического массива.
Административное право, обладая давней историей своего становления и развития и традиционно выделяя...
подробнее
Принципы семейного права
Основные принципы семейного права утверждены на законодательном уровне. Они представляют собой своеобразный фундамент, на котором основаны отношения между супругами, родителями и детьми, усыновителями и усыновленными, родственниками и иными лицами.
В юридической науке существует несколько трактовок классификации принципов семейного права. Мы приведем здесь основные их них, которые законодательно за...
подробнее
Развитие гражданского процессуального права
Развитие гражданского процессуального права на территории Российской Федерации определяется источниками права. В свою очередь источники права могут быть урегулированы государственными структурами при помощи постановлений и распоряжений главнокомандующего страны.
Источниками гражданского процессуального права являются определенные правовые акты, которые могут регулировать общественные (гражданские)...
подробнее
Конституционная юридическая ответственность
Наличие в конституционном законодательстве установленных мер ответственности позволяет говорить о наличии конституционного вида ответственности, как разновидности юридической ответственности.
Конституционно ответственность имеет нормативное и фактическое основания. Нормативным основанием являются нормы Конституции РФ, предусматривающие ответственность. Фактическим основанием выступает нарушение соо...
подробнее
Понятие и система административного права
Любая самостоятельная отрасль права и законодательства, традиционно рассматривается в нескольких значениях, ввиду многозначности и многоаспектности собственного отраслевого содержания, а также тех научных наработок, которые созданы в процессе изучение и анализа соответствующего юридического массива.
Административное право, обладая давней историей своего становления и развития и традиционно выделяя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы