Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Создан заказ №5120753
14 мая 2020

Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR. Количество страниц - 30-35 страниц(не включая введение и список литературы); После заключения список литературы, в котором на каждый источник ссылка в тексте, количество источников - 15-20, обязательно наличие иностранных источников; По сле источников идут приложения к курсовой; Курсовая должна быть выполнена на материалах конкретного предприятия,НЕ рекламного агенства; Антиплагиат - не менее 50% Насчет даты выполнения - преподаватель сообщила,что курсовые нужно защитить до экзамена по предмету(10.06 экзамен),я указала 5 июня,но можно и позже,мне нужно будет самой сделать к ней презентаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Актуальность темы исследования. C быстрым развитием общества приближается эпоха экономической глобализаций, существования компаний, которые осуществляют деятельность в сфере развлечений беспрерывно изменяется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной сфере предприятиям необходимо поддерживать тесную связь с клиентами, как с существующими, так и потенциальными. Именно потому что сфера развлечения – это сфера услуг, которая привлекает клиентов своим качеством, сервисом и рекламой. Целью данной работы является изучение рекламной деятельности компании на примере ООО «Данте- Клиник». Задачами данной работы являются: - исследование сущности, понятия, целей, задач, функции рекламы предприятия как инструмента маркетинговой деятельности; - изучение основных аспектов рекламной политики предприятия; - изучение методологии разработки и формирования рекламной политики предприятия; - проведение анализа социально-экономической характеристики ООО «Данте- Клиник»; - проведение анализа рекламной детальности ООО «Данте- Клиник»; - изучение состояния рекламной деятельности; - проведение оценки эффективности рекламной деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Данте- Клиник». Предметом исследования является рекламная деятельность. Методами исследования в данной работе являются анализ, синтез, финансовый анализ данных, графическое и табличное представление информации. В данной работе были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, горизонтальный и вертикальный анализ финансовых показателей, анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности, а также прогнозирование финансовых показателей. В ходе работы так же были использованы следующие методы для предоставления результатов исследования: монографический, метод системного анализа и синтеза, экономико–статистический, графический. Информационную основу исследования составили учебные и научные материалы, законодательство РФ, научные статье об РФ, а также сведения, содержащиеся в научных публикациях по исследуемой проблеме. Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы. Во введение обоснована актуальность данной темы исследования, сформулированы цель исследования и основные задачи, постеленные для достижения цели исследования, сформулированы объект и предмет исследования, предполагаемые методы исследования и практическая значимость. В первой главе представленной работы было проведено исследование теоретического материала на тему понятия и сущности рекламы в современном мире, ее функций и разновидностей. Так же были изучены основные виды рекламы, выделены их достоинства и недостатки.Во второй главе представленной работы было проведено исследование на основании конкретной компании ООО «Данте- Клиник». Были проведены такие анализы, результатами которых стали: краткая характеристика компании, анализ экономических показателей, оценивающих эффективность деятельности компании в целом. А так же проведен анализ рекламной деятельности данной компании. В заключение представленной работы были сделаны общие выводы по всем трем главам. В списке литературы были указаны основные источники, которые были использованы при проведении исследования и написания данной работы. Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2020-05-20 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Многообразие проявлений креативности в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формир. корпоратив. имиджа орг-ции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы Smm-продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы