Создан заказ №5120753
14 мая 2020
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.
Количество страниц - 30-35 страниц(не включая введение и список литературы);
После заключения список литературы, в котором на каждый источник ссылка в тексте, количество источников - 15-20, обязательно наличие иностранных источников;
По
сле источников идут приложения к курсовой;
Курсовая должна быть выполнена на материалах конкретного предприятия,НЕ рекламного агенства;
Антиплагиат - не менее 50%
Насчет даты выполнения - преподаватель сообщила,что курсовые нужно защитить до экзамена по предмету(10.06 экзамен),я указала 5 июня,но можно и позже,мне нужно будет самой сделать к ней презентаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств.
Актуальность темы исследования. C быстрым развитием общества приближается эпоха экономической глобализаций, существования компаний, которые осуществляют деятельность в сфере развлечений беспрерывно изменяется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной сфере предприятиям необходимо поддерживать тесную связь с клиентами, как с существующими, так и потенциальными. Именно потому что сфера развлечения – это сфера услуг, которая привлекает клиентов своим качеством, сервисом и рекламой.
Целью данной работы является изучение рекламной деятельности компании на примере ООО «Данте- Клиник».
Задачами данной работы являются:
- исследование сущности, понятия, целей, задач, функции рекламы предприятия как инструмента маркетинговой деятельности;
- изучение основных аспектов рекламной политики предприятия;
- изучение методологии разработки и формирования рекламной политики предприятия;
- проведение анализа социально-экономической характеристики ООО «Данте- Клиник»;
- проведение анализа рекламной детальности ООО «Данте- Клиник»;
- изучение состояния рекламной деятельности;
- проведение оценки эффективности рекламной деятельности.
Объектом исследования является компания ООО «Данте- Клиник».
Предметом исследования является рекламная деятельность.
Методами исследования в данной работе являются анализ, синтез, финансовый анализ данных, графическое и табличное представление информации. В данной работе были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, горизонтальный и вертикальный анализ финансовых показателей, анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности, а также прогнозирование финансовых показателей. В ходе работы так же были использованы следующие методы для предоставления результатов исследования: монографический, метод системного анализа и синтеза, экономико–статистический, графический.
Информационную основу исследования составили учебные и научные материалы, законодательство РФ, научные статье об РФ, а также сведения, содержащиеся в научных публикациях по исследуемой проблеме.
Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы. Во введение обоснована актуальность данной темы исследования, сформулированы цель исследования и основные задачи, постеленные для достижения цели исследования, сформулированы объект и предмет исследования, предполагаемые методы исследования и практическая значимость. В первой главе представленной работы было проведено исследование теоретического материала на тему понятия и сущности рекламы в современном мире, ее функций и разновидностей. Так же были изучены основные виды рекламы, выделены их достоинства и недостатки.Во второй главе представленной работы было проведено исследование на основании конкретной компании ООО «Данте- Клиник». Были проведены такие анализы, результатами которых стали: краткая характеристика компании, анализ экономических показателей, оценивающих эффективность деятельности компании в целом. А так же проведен анализ рекламной деятельности данной компании. В заключение представленной работы были сделаны общие выводы по всем трем главам. В списке литературы были указаны основные источники, которые были использованы при проведении исследования и написания данной работы.
Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2020-05-20 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!