Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы создания проблемных ситуаций при формировании математических понятий в начальной школе
Создан заказ №512086
5 сентября 2015

Способы создания проблемных ситуаций при формировании математических понятий в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В документах Министерства образования Российской Федерации указывается, что в настоящее время начальная школа находится на этапе модернизации и обновления содержания образования. В « Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» говорится, что ведущей тенденцией современного образования является ориентация не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на психическое и личностное развитие ребенка, развитие его познавательных и созидательных способностей [ 12, с.10]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в практику массовой школы внедряются педагогические технологии, реализующие идеи развития младшего школьника в процессе его обучения. Л.Г.Петерсон в « Информационно-методическом письме к работе по новым учебникам «Математика»» отмечает, что обучение должно осуществляться деятельностным методом, когда дети не получают знания в готовом виде, а «открывают их в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия» [12, с.31]. Творческая деятельность - это деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение видеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Эти способности в определенной мере и развивает проблемное обучение: через использование специальных дидактических средств оно ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать гипотезы, искать пути решения проблем. Таким образом, вторая причина возникновения теории проблемного обучения - общественная, социальная потребность в активной, самостоятельной, творческой, саморазвивающейся личности способной жить и трудиться в условиях современного общества [ 14, с.358 ]. К рассмотрению данной темы обращаются многие ученые, методисты, учителя-практики. То, что по проблеме в дополнение к созданным монографиям и исследованиям появляются новые публикации, говорит о недостаточной изученности темы. Важно осуществлять проблемное обучение с учетом специфики конкретного учебного предмета, в том числе математики. Хотя данная проблема достаточно обстоятельно рассматривается в психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Именно поэтому данная тема была выбрана нами для исследовательской работы . Цель исследования: разработать и экспериментально апробировать цикл проблем мотивационного и интеллектуального развития на уроках математики в начальной школе на примере 2-го класса. Объект исследования: процесс развития мотивационных и интеллектуальных умений на уроках математики в начальной школе на примере программы Занкова. Предмет исследования: приемы создания проблемных ситуаций на уроках математики. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме и определить теоретические основы проблемного обучения. 2.Раскрыть сущность проблемного обучения и особенность проблемной ситуации как основного его элемента. 3. Выполнить анализ вариативных программ и УМК по математике для начальной школы с точки зрения реализации в них идей проблемного обучения. 4. Систематизировать приемы организации проблемного обучения на уроках математики в начальной школе. 5. Разработать фрагменты уроков с элементами проблемного обучения и составить подборку проблемных заданий способствующих интеллектуальному развитию школьников 6.Экспериментально апробировать эти уроки и проблемные задания. При реализации задач исследования использовались следующие методы: Педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Диагностика интеллектуального и мотивационного развития учащихся. Наблюдения за учащимися на уроке. Анализ. Результаты самостоятельных и контрольных работ учащихся. База исследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Способы создания проблемных ситуаций при формировании математических понятий в начальной школе.docx
2015-09-15 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Источники в списке литературы, на мое удивление были украинскими (литература на украинском языке). На что, мне руководитель показал на висок. Пришлось заменить цитаты и авторов. Ссылок на источники было очень мало. Работу дописывал сам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продолжение работы параграф и 3 глава
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
реферат по психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы