Создан заказ №5120987
14 мая 2020
Написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком
есть структура по 1 главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый коллектив – это основной структурный элемент в современной школе. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися и другими участниками педагогического процесса.
Межличностные отношения учащихся с педагогами очень важны: от этого зависит и общая атмосфера в школьном коллективе, и дисциплина на уроках, и результативность обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С детьми подросткового возраста чаще возникают конфликты и непонимания, в сравнении, например, с младшим школьным возрастом, или, наоборот, старшим, что можно объяснить возрастными особенностями и кризисом подросткового периода – именно поэтому данная тема актуальна.
Характер отношений между участниками совместной деятельности во многом определяется умением взрослого видеть своеобразие каждого ребенка, находить соответствующие его особенностям способы общения с ним, не только осознавать эмоциональное самочувствие другого, но и откликаться на его переживания, понимать, как воспитанник воспринимает определенную ситуацию, почем он поступает так, а не иначе. В связи с этим как необходимое условие становления продуктивного межличнстного взаимодействия заступает уровень развития профессионально-значимых качеств и свойств личности педагога.
В учебно-воспитательном процессе учитель и ученики находятся в постоянном взаимодействии: учитель организует учебную деятельность по овладению учениками определёнными умениями и навыками, осуществляет постоянный контроль за правильностью выполняемых действий; а ученики в свою очередь под руководством преподавателя знакомятся с новым учебным материалом, закрепляют его различными тренировочными заданиями. Правильная организация и умелое управление учебно-воспитательным процессом приводит к автоматизации навыков и формированию умений в каком-либо виде деятельности.
Цель работы: изучить процесс педагогического взаимодействия, его особенностей. Выделить и охарактеризовать влияние этих особенностей на подростка и педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– выявить особенности поведения подросткового коллектива;
– определить функции, выполняемые преподавателем при организации учебной деятельности;
– изучить содержание работы по улучшению отношений между педагогом и подростками;
– провести анкетирование среди детей и педагогов и обобщить результаты.
Объект исследования: Педагогическое взаимодействие, его понятие, содержание, цели, функции, компоненты.
Предмет исследования: Протекание педагогического взаимодействия подростка и учителя.
Методы исследования: теоретические методы: беседа, тестирование, анкетирование, опрос, теоретический анализ данных.
Практическая значимость: материал данной работы может пригодиться преподавателям в работе с детьми подросткового возраста и студентам, обучающимся, в педагогических учебных заведениях, планирующих начать работу в школе.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком.docx
2020-05-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, выполнила все мои просьбы на отлично, все было сделано в установленный срок, рекомендую только к ней!