Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком
Создан заказ №5120987
14 мая 2020

Написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком есть структура по 1 главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый коллектив – это основной структурный элемент в современной школе. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися и другими участниками педагогического процесса. Межличностные отношения учащихся с педагогами очень важны: от этого зависит и общая атмосфера в школьном коллективе, и дисциплина на уроках, и результативность обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С детьми подросткового возраста чаще возникают конфликты и непонимания, в сравнении, например, с младшим школьным возрастом, или, наоборот, старшим, что можно объяснить возрастными особенностями и кризисом подросткового периода – именно поэтому данная тема актуальна. Характер отношений между участниками совместной деятельности во многом определяется умением взрослого видеть своеобразие каждого ребенка, находить соответствующие его особенностям способы общения с ним, не только осознавать эмоциональное самочувствие другого, но и откликаться на его переживания, понимать, как воспитанник воспринимает определенную ситуацию, почем он поступает так, а не иначе. В связи с этим как необходимое условие становления продуктивного межличнстного взаимодействия заступает уровень развития профессионально-значимых качеств и свойств личности педагога. В учебно-воспитательном процессе учитель и ученики находятся в постоянном взаимодействии: учитель организует учебную деятельность по овладению учениками определёнными умениями и навыками, осуществляет постоянный контроль за правильностью выполняемых действий; а ученики в свою очередь под руководством преподавателя знакомятся с новым учебным материалом, закрепляют его различными тренировочными заданиями. Правильная организация и умелое управление учебно-воспитательным процессом приводит к автоматизации навыков и формированию умений в каком-либо виде деятельности. Цель работы: изучить процесс педагогического взаимодействия, его особенностей. Выделить и охарактеризовать влияние этих особенностей на подростка и педагога. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: – выявить особенности поведения подросткового коллектива; – определить функции, выполняемые преподавателем при организации учебной деятельности; – изучить содержание работы по улучшению отношений между педагогом и подростками; – провести анкетирование среди детей и педагогов и обобщить результаты. Объект исследования: Педагогическое взаимодействие, его понятие, содержание, цели, функции, компоненты. Предмет исследования: Протекание педагогического взаимодействия подростка и учителя. Методы исследования: теоретические методы: беседа, тестирование, анкетирование, опрос, теоретический анализ данных. Практическая значимость: материал данной работы может пригодиться преподавателям в работе с детьми подросткового возраста и студентам, обучающимся, в педагогических учебных заведениях, планирующих начать работу в школе. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Написать курсовую 2 главы на тему: «Особенности межличностных отношений между педагогом и подростком.docx
2020-05-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, выполнила все мои просьбы на отлично, все было сделано в установленный срок, рекомендую только к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы