Создан заказ №5121455
14 мая 2020
ККЗ Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, во вложении Контрольно курсовая задание, необходимо сделать с максимальной индивидуальностью, хотя бы 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная торговля характеризуется высоким уровнем конкуренции. В этой связи приоритетной задачей для торговых организаций является задача увеличения продаж. В статье рассматриваются такие методы стимулирования продаж, как использование новейших технологий, улучшение качества предоставляемых услуг, а также воздействие на психологию клиента способствуют расширению сбыта торговой организации.
При использовании рыночного механизма регулирования, функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкуренции между розничными организациями за потенциальных покупателей их товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой ситуации важнейшим компонентом их конкурентной стратегии становится система стимулирования сбыта, направленная на повышение поведения покупателей в местах продажи товаров [12,с.85].
В настоящее время российские организации розничной торговли все чаще начинают применять современные методы стимулирования продаж потребительских товаров и услуг. Однако эта деятельность в значительной степени реализуется либо заимствованием западных технологий и технологий, которые не всегда адекватно воспринимаются российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом «проб и ошибок».
Стимулирование сбыта - один из важнейших элементов в комплексе хозяйственной деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов они неразрывно существуют, взаимодействуя друг с другом. Таким образом, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одной из основных составляющих экономической активности предприятий [8, с.90].
Изучение основных форм и методов маркетинга направлено на выявление перспективных способов продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организации их розничных продаж на основе комплексного анализа и оценки эффективности каналов и методов распространения, используемых или планируемых для использования, в том числе использованных конкурентов
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации продаж товаров на предприятиях. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
В этой связи тема исследования имеет достаточно актуальный характер, ибо позволяет осветить одну из наименее исследованных проблем российского торгового менеджмента.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс стимулирования продаж на примере ООО «Модное место».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
• изучить теоретические основы стимулирования продаж
• определить современные методы стимулирования продаж;
• рассмотреть процесс разработки программы стимулирования сбыта;
• дать общую характеристику ООО «Модное место».
• провести SWOT анализ предприятия;
• разработать предложения по совершенствованию организации и стимулирования продаж для исследуемой компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ККЗ Маркетинг.docx
2020-05-20 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.