Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таксономия программных ошибок и их влияние на геймплей и нарратив в видеоиграх
Создан заказ №5121634
14 мая 2020

Таксономия программных ошибок и их влияние на геймплей и нарратив в видеоиграх

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Таксономия программных ошибок и их влияние на геймплей и нарратив в видеоиграх". Что писал препод: - Нужно разобрать гомогенную структуру ошибок, разобрать на кучки и понять, какие виды бывают - Изучить, что такое таксономия классов, что такое системные ошибки и как ие они бывают - Изучить тексты по кволити ашуренс задачам, примерам деятельности и тд, чтобы через это описать ошибки, баги. - Есть еще "использование уязвимостей продукта для достижения игрового преимущества" = "читерство". Подумайте, не почитать ли еще об этом немного. Скинула правила оформления, а также две статьи, которые скинул препод. Должно быть от 40 тыс знаков (но это все написано в правилах
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Таксономия программных ошибок и их влияние на геймплей и нарратив в видеоиграх.docx
2020-05-20 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором было комфортно. Отвечал оперативно и быстро, работу выполнил в срок. К моменту оценки преподаватель еще не оценил работу, поэтому указала свою оценку данной работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка численной модели АСР (CoDeSys v2.3)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача по программированию, матрицы (c++)
Задача по программированию
Программирование
Разработка в среде Delphi «Локальный чат"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Анализ текста на языке программирования Питон
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Языки программирования,их классификация и развитие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Виды циклов, особенности их применения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная реализация минимаксного алгоритма
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Синергия колледж
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игры Домино (Pascal)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра 1010! на C#(Что-то из серии тетриса)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование сети организации и построение модели в Cisco Packet Tracer
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Устранение миографических шумов из ЭКГ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы