Создан заказ №512181
23 марта 2015
целью работы является рассмотрение роли рекламной деятельности в процессе функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации с помощью исследования теории и анализа роли рекламной деятельности на рынке монопольной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория отраслевых рынков-2
Готовность к 20.05.2015 г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования роли рекламы в процессе функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации связана с тем, что, прежде всего, тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?» На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.
Монополия это состояние товарного рынка, в котором происходит удовлетворение спроса эффективнее при отсутствии конкуренции в силу технологических особенностей производства поэтому особенно актуальным становится изучение роли рекламы в процессе функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из вышесказанного целью работы является рассмотрение роли рекламной деятельности в процессе функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации с помощью исследования теории и анализа роли рекламной деятельности на рынке монопольной конкуренции.
Исходя из цели в работе были выделены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации;
- провести анализ роли рекламы на рынке монополистической конкуренции.
Объект исследования - рынок в условиях монопольно конкурентной формы организации. Предмет исследования - функционирование рекламной деятельности на рынке монополистической конкуренции.
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы в области теории и практики управления рекламной деятельностью изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Информационной базой проведенного исследования явились опубликованные материалы по вопросам рекламной деятельности и ее роли на рынке монополистической конкуренции, монографическая специальная литература отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу, а также статьи и материалы по данному вопросу, опубликованные в периодической печати и сети Internet.Основные вопросы, исследование которых позволило раскрыть основную тему и решить поставленные в работе задачи, представлены в двух главах, содержащих теоретическое, методическое и практическое обоснование изучаемого вопроса.
В заключении на основе полученных в настоящей работе теоретических и практических результатов исследования формулируются ключевые выводы по исследуемому вопросу.
1. Теоретические аспекты функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации
1.1. Сущность и виды монопольно конкурентной формы организации рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является рассмотрение роли рекламной деятельности в процессе функционирования рынков в условиях монопольно конкурентной формы организации с помощью исследования теории и анализа роли рекламной деятельности на рынке монопольной конкуренции..docx
2020-04-20 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, все правки вносились автором оперативно. Спасибо большое за такую работу, очень довольна результатом!