Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения
Создан заказ №5122172
14 мая 2020

Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире существует тенденция, что каждая, функционирующая на том или ином рынке компания, подвергается воздействию различных факторов экономического, социального, политического и иного характера. Это во многом осложняет процесс ее функционирования. Однако наибольшее влияние на данный процесс оказывает деятельность конкурирующих фирм. Конкурентная борьба сегодня является соперничеством, соревнованием индивидуумов, групп, предприятий в процессе достижения той или иной цели, наиболее эффективных результативных показателей и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба является существенной четой разнообразных видов деятельности, которая обусловлена столкновением интересов. На основании этого каждая компания имеет своей целью избавление от конкурентов или уменьшение их влияния на потенциальных потребителей, партнеров, поставщиков, государственные структуры, выход на лидирующие позиции. Процесс обеспечения конкурентоспособности сегодня – это одна из основных стратегических задач любой компании. Способствует той или иной компании в конкурентной борьбе ряд тех или иных конкурентных преимуществ, которые могут проявляться, как в управлении, ценовой политике, положении на рынке, так и в сбытовой сфере, производственном процессе, ассортименте продукции и т.д. Сегодня вопросу конкурентных преимуществ и их составляющих посвящены труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Титов В.И., Азоев Г.Л., Иванов И.Д., Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Портер М.Э. и т.д. Однако все они рассматривают конкурентные преимущества поверхностно, в общих чертах, не делая четкого отделения от общих вопросов конкуренции и детального анализ. На основании этого тема курсовой работы «Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения» является актуальной и требует рассмотрения на более подробном уровне. Целью проведения исследовательской работы является изучение конкурентных преимуществ компании: видов и стратегий сохранения. Основными задачами выступают: – рассмотрение конкурентных преимуществ, как инструмента конкурентной борьбы; – выявление видов конкурентных преимуществ; – изучение стратегий сохранения конкурентных преимуществ; – исследование общей характеристики компании и ее конкурентных преимуществ; – анализ недостатков конкурентных преимуществ компании; – разработка комплекса рекомендаций по повышению эффективности. Объект исследования – конкурентные преимущества: виды и стратегии сохранения. Предмет исследования – конкурентные преимущества: виды и стратегии сохранения МК «Молвест». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава теоретическая – направлена на рассмотрение общих аспектов конкурентных преимуществ компании. Вторая глава практическая – посвящена исследованию конкурентных преимуществ МК «Молвест» и разработке комплекса рекомендаций по повышению эффективности его конкурентных преимуществ. В заключении подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсовой работы активно применена методологическая база в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения. Информационная база, изученная в процессе написания курсовой работы, строится на рассмотрении научных статей, ресурсов сети Интернет, трудов отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения.docx
2020-05-20 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотив агрессии как личностная деспозиция и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
гостиница Садко
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Фунцкции управления,эволюция их состава и содержания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать первую главу к диплому. Структура есть, тема есть Страниц 10-15 максимум
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной политики на предприятии ООО "Ноев Ковчег"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факультет мережмент.Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Оплата труда персонала"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проявление поведенческих аспектов контроля на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессный, количественный, динамический подходы к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы