Создан заказ №5122558
14 мая 2020
PR кампания как средство презентации нового косметического продукта
Как заказчик описал требования к работе:
PR кампания как средство презентации нового косметического продукта
Объект косметический продукт
Предмет пиар компания
Компания, выводящая продукт на рынок-российская. Новый продукт-антивозрастной крем. Расширение ЦА, так как раньше продукты бренда специализировались на молодой коже. Презентация в
офлайне и онлайне. Герои презентации- мать и дочь. Пример: Конкурс. на лучшую историю из детства. как девочка в девствен красилась маминой косметикой/кремами. Подарок-набор для юной кожи, для мамы-набор с новым продуктом. Снять видео-ролик, интерфейс в приложении. Презентация продукта=пиар-кампания
фото примерного содержания прикрепляю.
Оригинальность текста 70% на Антиплагиат ВУЗ(не обычный Антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR кампания как средство презентации нового косметического продукта.docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)