Создан заказ №5122581
14 мая 2020
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат ВУЗ МГИМО , выше 75% ; стандартные требования оформления работы ; использовать источники Учебники МГИМО ( не только их ) ; в работе 1 глава , пункты равномерные по объёму
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).docx
2020-05-20 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!