Создан заказ №5122923
14 мая 2020
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно прописать цель и актуальность во введении, указать 3-4 актуальных источника в списке литературы. Титульник вставлю.
По плагиату требований нет: просто нужно структурировать инфу, главное - раскрыть тему. Страниц 7-8, на ваше усмотрение. Дня 4 на все))))))))))))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе средства массовой информации являются важнейшим социальным институтом. Телевидение считается наиболее мощным средством массовой коммуникации и главным источником информации (так считают 52% населения России по данным ВЦИОМ в 2017 году). В процессе телевизионного вещания взаимодействуют две стороны: зритель и телеведущий. Это взаимодействие является предметом исследования многих наук: социологии, психологии, журналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую, само телевидение рассматривается как единственное аудиовизуальное средство массовой информации, где информация, передаваемая в эфир, персонифицирована автором-ведущим.
Именно поэтому фигура ведущего имеет огромное значение. Телевизионные ведущие, будучи публичными людьми, оказывают огромное влияние на широкую зрительскую аудиторию. Ведущий становится основным манипулятором, формирующим медиапространство, от личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию. Н.Б. Кириллова пишет: «… психология зрителя такова, что он принимает чужой взгляд за свой собственный. В этой подмене кроется одна их разгадок огромного влияния телевидения».
Коммуникативный процесс между телеведущим и зрителем состоит как из вербальных – принимающих участие в построении словесной части коммуникации – так и невербальных средств общения, которые используют различные неречевые знакомые системы. Чтение невербальных сигналов – важнейшее условие эффективного общения телеведущего и зрителей (собеседников). Важно уметь извлекать информацию не только из явных вещей. Было выявлено, что по визуальному каналу человек воспринимает от 70% до 90% всей информации. Эксперименты доказывают, что слова раскрывают лишь одну сотую смысла, в то время как позы и мимика – свыше 50%. Именно поэтому изучение особенностей поведения телеведущих на невербальном уровне является актуальной темой для изучения. К тому же, информация, изложенная в данной работе, поможет в составлении методических рекомендаций по невербальному поведению как для начинающих телеведущих, так и для экспертов.
Целью данной работы является выявление особенностей поведения телеведущих на невербальном уровне общения (выражение лица) в телевизионном эфире.
Поставленная в работе цель достигалась через решение следующих задач:
Определение понятия «невербальное общение»;
Выявление невербальных элементов общения, как методов эффективного воздействия телеведущего на аудиторию;
Рассмотрение на конкретных примерах телеведущих Первого канала зависимость между выражением лица телеведущего и форматом телепередачи.
Объект исследования – поведение телеведущих в эфире.
Предмет исследования – невербальные средства (выражение лица) в поведении телеведущихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия..docx
2021-01-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все оперативно и в срок. Автора рекомендую. Да и сама обязательно буду обращаться, если потребуется