Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия.
Создан заказ №5122923
14 мая 2020

Выражение лица телеведущего: особенности воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно прописать цель и актуальность во введении, указать 3-4 актуальных источника в списке литературы. Титульник вставлю. По плагиату требований нет: просто нужно структурировать инфу, главное - раскрыть тему. Страниц 7-8, на ваше усмотрение. Дня 4 на все))))))))))))
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе средства массовой информации являются важнейшим социальным институтом. Телевидение считается наиболее мощным средством массовой коммуникации и главным источником информации (так считают 52% населения России по данным ВЦИОМ в 2017 году). В процессе телевизионного вещания взаимодействуют две стороны: зритель и телеведущий. Это взаимодействие является предметом исследования многих наук: социологии, психологии, журналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую, само телевидение рассматривается как единственное аудиовизуальное средство массовой информации, где информация, передаваемая в эфир, персонифицирована автором-ведущим. Именно поэтому фигура ведущего имеет огромное значение. Телевизионные ведущие, будучи публичными людьми, оказывают огромное влияние на широкую зрительскую аудиторию. Ведущий становится основным манипулятором, формирующим медиапространство, от личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию. Н.Б. Кириллова пишет: «… психология зрителя такова, что он принимает чужой взгляд за свой собственный. В этой подмене кроется одна их разгадок огромного влияния телевидения». Коммуникативный процесс между телеведущим и зрителем состоит как из вербальных – принимающих участие в построении словесной части коммуникации – так и невербальных средств общения, которые используют различные неречевые знакомые системы. Чтение невербальных сигналов – важнейшее условие эффективного общения телеведущего и зрителей (собеседников). Важно уметь извлекать информацию не только из явных вещей. Было выявлено, что по визуальному каналу человек воспринимает от 70% до 90% всей информации. Эксперименты доказывают, что слова раскрывают лишь одну сотую смысла, в то время как позы и мимика – свыше 50%. Именно поэтому изучение особенностей поведения телеведущих на невербальном уровне является актуальной темой для изучения. К тому же, информация, изложенная в данной работе, поможет в составлении методических рекомендаций по невербальному поведению как для начинающих телеведущих, так и для экспертов. Целью данной работы является выявление особенностей поведения телеведущих на невербальном уровне общения (выражение лица) в телевизионном эфире. Поставленная в работе цель достигалась через решение следующих задач: Определение понятия «невербальное общение»; Выявление невербальных элементов общения, как методов эффективного воздействия телеведущего на аудиторию; Рассмотрение на конкретных примерах телеведущих Первого канала зависимость между выражением лица телеведущего и форматом телепередачи. Объект исследования – поведение телеведущих в эфире. Предмет исследования – невербальные средства (выражение лица) в поведении телеведущихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия..docx
2021-01-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все оперативно и в срок. Автора рекомендую. Да и сама обязательно буду обращаться, если потребуется

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-СМИ (на примере информационных агенств)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности отражения гендерной тематики в мужских журналах (Esquire, GQ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
эссе по дисциплине «Великие книги»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральная критика XIX века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема исторической памяти: обзор медиаисточников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Борьба с наркотиками и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора с креолизованным текстом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция СМИ на рынке досуга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Качественная пресса Австрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Программа "Мужское/Женское"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Джозеф Аддисон и его публицистическая деятельность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы