Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегии развития брендинга компании
Создан заказ №5122967
14 мая 2020

Анализ стратегии развития брендинга компании

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат суть которого анализ стратегии развития брендинга компании ООО Аркос (строительство ) Характеристику компании дам , и разработку стратегии будущего развития(то есть то чего в компании быть сейчас не должно в анализе ) Сделать нужно как можно скорее.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ стратегии развития брендинга компании .docx
2020-05-18 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарность автору! Сдала все в срок, незамедлительно выходила на связь и вносила поправки. Оценку ещё не знаю свою, преподаватель молчит, я уверена что всё отлично!) Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение кейса по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проект маркетинговой деятельности организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы