Создан заказ №512371
23 марта 2015
Цель исследования – анализ процесса предоставления основных и дополнительных услуг как элемента обслуживания (на примере гостиницы «Эрмитаж» города Ростова-на-Дону).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом, на наш взгляд, важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживания, а предоставление основных и дополнительных услуг в гостинице как раз и определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему новых услуг и дополнительных удобств во время пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса на повышение качества оказания основных и дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – анализ процесса предоставления основных и дополнительных услуг как элемента обслуживания (на примере гостиницы «Эрмитаж» города Ростова-на-Дону).
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
выявить основные понятия и классификацию средств размещения;
раскрыть специфику оказания основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия;
охарактеризовать основные, дополнительные и вспомогательные службы гостиницы и особенности их функционирования;
произвести общую характеристику гостиницы «Эрмитаж» (г. Ростов-на-Дону);
проанализировать процесс предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Эрмитаж»
изучить направления повышения качества услуг в гостинице «Эрмитаж»;
разработать и описать новую услугу: услугу интерактивного телевидения в номерах гостиницы «Эрмитаж»;
произвести экономический расчет внедрения новой услуги;
охарактеризовать систему обеспечения безопасности при оказании услуг гостиницы «Эрмитаж».
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования являются основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия, а предметом – особенности внедрения услуги интерактивного телевидения в номерах гостиницы «Эрмитаж».
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, технологиям деятельности основных и дополнительных гостиничных служб, среди которых особенно можно выделить Н. Ю. Арбузову [1], С. И. Байлика [2], Е. А. Джанджугазову [3], А. П. Дуровича [4], М. А. Ёхину [5], Н. И. Кабушкина [6], А. А. Мусакина [7], А. В. Сорокину [8], Т. Л. Тимохину [9] и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При разработке и внедрении новых основных и дополнительных гостиничных услуг совершенствуется ассортиментная политика гостиничного предприятия и повышается эффективность деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам разработки и внедрения новых продуктов и услуг в гостинице.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка услуги интерактивного телевидения в номерах гостиницы «Эрмитаж») в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс внедрения на рынок новых гостиничных продуктов, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников из 35 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – анализ процесса предоставления основных и дополнительных услуг как элемента обслуживания (на примере гостиницы «Эрмитаж» города Ростова-на-Дону)..docx
2016-06-19 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автору спасибо огромное за сотрудничество! защитила диплом на 5! Недостатки -задержки, и не доделанная презентация-которая являлась самой главной частью на защите! Еще раз спасибо!!!