Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональный рерайт 3 главы курсовой работы
Создан заказ №5123862
14 мая 2020

Профессиональный рерайт 3 главы курсовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать профессиональный перефраз 3 главы курсовой, чтобы повысить ее оригинальность до 90% . 17 страниц, 5000 слов, но там из них есть 11 таблиц, их нужно тоже перефразировать , но данные менять не надо! Нужно срочно! До завтра до обеда 14:00!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Профессиональный рерайт 3 главы курсовой работы.docx
2020-05-20 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития тендеций рынка по конкретному продукту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Методы принятия управленческих решений/115мвк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
Коммуникационное взаимодействие фирмы и ее потребителей – это сложный многоступенчатый процесс, подверженный влиянию множества различных факторов внешней и внутренней среды. Наиболее значимыми из них считаются:
Рассмотрим их более подробно.
Определяющую роль при формировании коммуникационной политики играют потребители, их нужды, требования, ожидания, модель поведения и т.п. Именно эти факторы оказы...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику
Коммуникационное взаимодействие фирмы и ее потребителей – это сложный многоступенчатый процесс, подверженный влиянию множества различных факторов внешней и внутренней среды. Наиболее значимыми из них считаются:
Рассмотрим их более подробно.
Определяющую роль при формировании коммуникационной политики играют потребители, их нужды, требования, ожидания, модель поведения и т.п. Именно эти факторы оказы...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Маркетинговый контроль и аудит
Традиционно маркетинговый контроль состоит из четырех последовательных этапов (рисунок 1).

Рисунок 1. Этапы маркетингового контроля. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала определяются цели и задачи маркетинговой деятельности и контроля над ее осуществлением. На данном этапе фирма определяется то, чего она хочет достичь. Далее следует определение того, что и почему происходит, т.е. прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы