Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма» Что меня вдохновило, и что я смогу использовать сам?"
Создан заказ №5124183
14 мая 2020

Макаренко А.С. «Педагогическая поэма» Что меня вдохновило, и что я смогу использовать сам?"

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе - самостоятельная письменная реферативно-аналитическая работа, не допускающая плагиата!!! Жанр эссе предполагает свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, ведь эссе - это ваше размышление по поводу прочитанного. На первом плане эссе - личность автора, его мысли, чувства, отношение к миру. Главная цель эссе — создать всеохватывающее представление об уникальности вашей профессиональной педагогической позиции. Лучший способ достичь этого — писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным и вычурным. В эссе обязательно должны быть ответы на вопросы: "Что меня вдохновило, и что я смогу использовать сам?" и "Что я категорически не приемлю, или что я точно не буду использовать в своей педагогической деятельности?" Также необходимо подтвердить свои размышления как минимум одной прямой цитатой из текста, с указанием страницы издания. Небольшие рекомендации по написанию эссе: 1. Вступление — один абзац • Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, вопрос, размышления. • Нет необходимости высказывать в первом предложении основную мысль. Но оно должно подводить к ней или как-то относиться к главной идее или тезису, а также содержать основные положения эссе. • Избегайте таких фраз, как «Это эссе про ...» или «Я собираюсь поговорить про...». 2. Основная часть — 3-4 абзаца • Выражайтесь понятно • Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя. 3. Заключение — один абзац • Продемонстрируйте ваш рост и потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблемы, поставленные в произведении. Объем эссе 1 (максимум 2) страницы машинописного текста. В эссе оценивается наличие или отсутствие умений правильно подбирать и эффективно использовать текст источника, критически анализировать различные факты и оценивать их интерпретацию, высказывать собственные суждения и оценки, основанные на знании педагогических закономерностей и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма» Что меня вдохновило, и что я смогу использовать сам?" .docx
2020-05-18 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с Вами! Работа очень понравилась. Выполнена качественно, в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные дидактические концепции обучения психологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация или воспитание.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Что такое милосердие?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Содержание обучения и воспитания дошкольников
Воспитание носит исторический характер. В разные возрастные периоды к воспитанию детей предъявлялись разные требования, ставились разные цели и задачи. Это было обусловлено особенностью эпохи, государственным устройством, развитие науки и техники, требований общества, предъявляемых к личным качествам человека.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в рамках организованной совместной д...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Содержание обучения и воспитания дошкольников
Воспитание носит исторический характер. В разные возрастные периоды к воспитанию детей предъявлялись разные требования, ставились разные цели и задачи. Это было обусловлено особенностью эпохи, государственным устройством, развитие науки и техники, требований общества, предъявляемых к личным качествам человека.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в рамках организованной совместной д...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы