Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга
Создан заказ №5124551
14 мая 2020

Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо помимо доклада ,сделать презентацию на 15 слайдах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг как функциональное направление деятельности предприятия впервые был выделен в середине XIX века, а как самостоятельная наука стал рассматриваться в начале XX века. На протяжении этого времени маркетинг вызывал живой интерес у многих исследователей, поэтому, несмотря на относительно молодой возраст, на сегодняшний день маркетинг является, с одной стороны, детально изученной наукой, а с другой, – достаточно динамичной в своём развитии, чтобы оставаться не изученной целиком. Маркетинг даёт ответ на вопрос, как конкурировать на основании неценовых факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за избытка производственных мощностей сегодня это важно, как никогда. Отдел маркетинга в компании отвечает за «производство клиентов». В то же время, следует не просто продавать товар, а формировать взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами, так как ценность предприятия измеряется ценностью его постоянных клиентов Фокус маркетинговой деятельности за период более полутора века сместился с самого предприятия на потребителя, что связано, в первую очередь, с ростом производственных мощностей, усилением конкуренции, доступностью и высокой скоростью получения информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основные понятия маркетинга .Принципы маркетинга .Функции маркетинга .Виды маркетинга .docx
2020-05-18 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор учитывает все требования, пожелания,оперативно вносит необходимые корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы