Создан заказ №5125540
14 мая 2020
Повысить оригинальность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность текста
Для этого сайта: https://users.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разницы между представителями непрямого и прямого маркетинга - это разницы между издержками продаж товаров и ценами успеха.
Рост индивидуализаций маркетинговых коммуникаций, устанавливаемый индивидуализациями удовлетворений потребности, все активнее влияет на процессы трансформаций характеров отношений между производителями и потребителями по поводам купли-продажи товаров. Результатами данных преобразований бизнес-коммуникации являются переходы от классических монологов массового маркетинга к диалогам с покупателями, рынками.
Искусство и наука непосредственных воздействий на потребителей в целях реализаций товаров или услуги и развития прямых отношений с клиентами называются прямым маркетингом.
Hа российском рынке возникает все больше фирм-производителей, работающих на сбыт в режимах прямого маркетинга, то есть через непосредственные (без промежуточного звена) взаимодействия с потребителями.
Избранная для исследования тема актуальная, так как, в соответствии с прогнозам, удельный вес прямого маркетинга в общих объемах продаж в ближайшие года кардинально увеличится, и это справедливо для национальных рынков, ведь если в США примерно половина продаж еще в конце 90-х осуществлялась как раз в данном режиме, то в России, по подсчету некоторых специалистов, всего 5-10%.
В особенности активны в данной области в России и за границей компании, которые производят косметику, бижутерию, галантерею, поэтому целесообразно проанализировать практические материалы на примере фирмы «Oriflame», которая специализируется на продажах косметики и основана на принципе прямого маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная известная американская компания, к примеру, почти весь свой сбыт реализует через торговых агентов, а их в ней работает 1,5 миллиона человек в 35-ти странах мира.
Основная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а главными движущими силами, центральными фигурами процесса являются люди, которых называют по различному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.
Итак, целью работы является исследование директ-маркетинга в области маркетинговых коммуникаций.
В связи с необходимостью достижений поставленной цели обозначим такие задачи курсовой работы:
1. Изучить историю развития и сущность прямого маркетинга;
2. Рассмотреть прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций;
3. Проанализировать развитие интегрированного прямого маркетинга, обозначив каналы и стратегию прямого маркетинга;
4. Подкрепить теоретический базис на примере материалов кампании «Oriflame»;
5. Оценить эффективность деятельности рассматриваемой фирме и внести предложения по рационализации и совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга.
Объектом исследования будет являться директ-маркетинг, предметом - исследования рекламной деятельности в системах прямого маркетинга на материалах фирмы «Oriflame».
Информационной основой для написания работы, в первую очередь, служат статьи в таких журналах, как «Школа рекламиста», «Росийский Рекламный Вестник», «Дело», «Предпринимательство в Новосибирске», «Коммерсант» и другие.
Кроме статей применялись книги и монографии таких авторов, как Акулич И.Л., Демченко Е.В., Уткин Э.А., Ивутенко Р.Б..
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повысить оригинальность .docx
2020-05-20 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!