Создан заказ №5125743
14 мая 2020
Работа над культурой устного ответа на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хорошо развитая речь является одним из обязательных требований для человека в XXI веке. Если это не так, то нет успешного обучения, нет правильного, «здорового» общения и, соответственно, нет сотрудничества.
Процесс развития речи нельзя назвать легким: он должен быть творческим, не без недостатка эмоций и интереса. Недостаточно просто обогатить память ученика словами, их комбинациями и предложениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главное в этом вопросе - развитие гибкости мышления, аккуратности, выразительности и разносторонности речи. Запоминание паттернов в развитии речи может навредить ученику. Но импровизация иногда не приветствуется [3, с.15].
Согласно определению М. Львова, «связная речь означает речь, которая организована по законам логики и грамматики, представляет собой единое целое, имеет тему, имеет относительную независимость, полноту и делится на более или менее значимые части, связанные с каждым другое [19, с. 21]. Работая над связной речью, дети начинают развивать умение распределять внимание, направляя его на несколько видов работы.
Одной из важнейших задач школы в настоящее время является воспитание современного человека, который умеет правильно говорить и слушать, умеет критически оценивать свою и чужую речь. Правильная речь поможет ребенку общаться с людьми и понимать окружающий его мир. Он занимает особое место в психическом развитии человека. Любые отклонения или нарушения в речи неблагоприятно влияют на развитие познавательной деятельности и адаптацию ребенка в обществе [2, с. 18].
Главной проблемой общества в области коммуникаций является снижение уровня речевой культуры. Теперь это нормально использовать ненормативную лексику, вульгарность, жаргон. Таким образом, в наше время тема развития культуры речи среди школьников очень актуальна.
Объект исследования: процесс формирования культуры устного ответа на уроках русского языка.
Предмет исследования: методы и приемы формирования культуры устного ответа.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов дальнейших исследований, посвященных анализу особенностей методики работы над культурой устного ответа на уроках русского языка. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы разработанные уроки.
В ходе работы выдвинуто предположение, что благодаря работе над культурой устного ответа на уроках русского языка учащиеся будут формировать:
- выразительность речи;
- умение слушать и понимать собеседника;
- логичное и последовательное изложение материала;
Цель исследования: рассмотреть аспекты работы над культурой устного ответа на уроке русского языка.
Задачи:
1. изучить общую характеристику форм речи;
2. рассмотреть особенности устной формы речи;
3. выделить требования к речи учащихся;
4. проанализировать основные формы и методы работы по развитию устной речи;
5. сформировать систему упражнений по развитию устной речи учащихся.
Методы исследования: анализ лингвистической и методической литературы по предмету, наблюдение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа над культурой устного ответа на уроках русского языка.docx
2020-05-20 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПЕрвую курсовую заказывала у автора еще в том году.Оценка 5 и никаких придирок. Автор молодец)