Создан заказ №512576
23 марта 2015
Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 35-50 листов. Сделать на примере двух компаний, для зарубежной и для российской. Скинула какой должны быть методические указания и титульник.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен и рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует заблуждение, что маркетинг- это только коммерческие усилия по сбыту, тогда какна самом деле это сочетание нескольких видов деятельности,направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности в маркетинге. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижение и реализации услуг сервисной организации и сделать правильный выбор.
Объектом исследования работы является маркетинг услуг российской и зарубежной организации на примере ОАО «МТС» и CityBank.
Предметом – маркетинг услуг данных организаций, особенности маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранных предприятий. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
•Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
•Исследовать тему с практической стороны (на примере ОАО «МТС» и CityBank.
•Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятиях
Основной метод научного познания, применяемый в раскрытии вопроса маркетинга услуг, станет метод, использованный на теоретическом и эмпирическом уровнях исследования. То есть, анализ, сравнение, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранных предприятий..docx
2018-06-11 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу в столь небольшой срок, преподаватель остался доволен моей курсовой, даже не пришлось защищать работу, сразу поставили 5 ))