Создан заказ №5125853
14 мая 2020
Маркетинг услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг-это сложная система, которая служит для организации производства, продажи продукции и предоставления услуг. Эта система помогает удовлетворять потребности конкретных потребителей и получать прибыль на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегий и тактик поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Такие программы содержат мероприятия по повышению качества предоставляемых услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию продаж и рекламы, организации технического обслуживания и расширению спектра предоставляемых услуг.
Маркетинг порождается рыночной экономикой и в определенном смысле выступает как философия производства и предоставления услуг, при этом полностью удовлетворяя условия и требования рынка, которые постоянно динамично развиваются в зависимости от таких факторов, как экономические, политические, научно-технические и социальные.
Компании рассматривают маркетинг как инструмент достижения целей, которые фиксируются на определенный период применительно к каждому конкретному рынку и его сегментам с наибольшей экономической эффективностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это становится реальностью, если производитель имеет возможность систематически корректировать свои планы в зависимости от изменения конъюнктуры рынка, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами с целью обеспечения необходимой гибкости при принятии решений по стратегическим и тактическим задачам, основываясь на результатах маркетинговых исследований.
В такой ситуации маркетинг становится основой для долгосрочного и своевременного планирования деятельности компании, организации работы коллектива, а управление маркетингом становится важнейшей составляющей системы управления предприятием.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области маркетинга услуг.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляет турфирма «Нега».
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с маркетингом услуг.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть стратегическое планирование маркетинга;
- описать процесс разработки плана маркетинга;
- дать общую характеристику исследуемого туристского предприятия;
- провести анализ внешней среды предприятия «Нега»;
- показать анализ внутренней среды;
- разработать стратегический план маркетинга на примере турфирмы «Нега».
При написании работы применялись следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, аналитический, логический и другие.
Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, статистические справочники, проблемные статьи в федеральных средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг услуг.docx
2020-05-20 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа зачтена, сделано все быстро и качественно! Автор оперативно реагирует на вопросы!