Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование поиск информациио рекламе в журналистике (на примере рекламы страховых услуг для физических лиц
Создан заказ №5125903
15 мая 2020

Исследование поиск информациио рекламе в журналистике (на примере рекламы страховых услуг для физических лиц

Как заказчик описал требования к работе:
. В первой части задания производится поиск информации о рекламе названных ниже товаров или услуг в сети Интернет и представление результатов поиска с указанием необходимых сведений об источниках информации. Во второй части определяются способы применения информации о рекламе в журналистике. ​Найдит е и опишите следующие источники информации об исследуемом виде рекламы товаров/услуг: 1. Три-четыре рекламных объявления, которые размещены в Интернете в форме медийной или контекстной рекламы. Включите в ответ к заданию эти объявления в текстовой форме. Под каждым объявлением укажите название сайта, в том числе поисковой системы, и адрес веб-страницы, где оно размещено или появляется при запросе по ключевым словам. Принтскрин объявлений не допускается. 2. Две публицистические статьи, размещенные в электронных версиях разных общественно-политических газет или журналов. Укажите выходные данные и краткое описание содержания статей. Выходные данные статьи включают: Ф.И.О. автора. Название статьи // Название периодического издания. Год. Номер издания. Страницы. Режим доступа: адрес веб-страницы. Вместо года, номера издания и страниц, на которых размещена статья, может быть приведена дата публикации в формате дд.мм.гггг. Описание содержания статьи составляется в одном абзаце (5 - 7 строк). Полные тексты статей в работе не приводятся. 3. Две информационно-аналитические публикации, размещенные на сайтах разных исследовательских или консалтинговых компаний в сфере маркетинга и рекламы. Такими публикациями могут служить обзоры рынка товаров/услуг, содержащие сведения о рекламе, аналитические материалы об исследуемом виде рекламы и т.п. Укажите выходные данные и составьте краткое описание информационно-аналитических публикаций по аналогии с выходными данными и описанием публицистических статей. Полные тексты публикаций в работе не приводятся. 4. Две научные работы, размещенные в Интернете. К таким научным работам относятся статьи из разных научных журналов и сборников, монографии, диссертации и авторефераты диссертаций об исследуемом виде рекламы. Учебные пособия не рассматриваются. Укажите выходные данные, аннотацию или краткое содержание научных работ. Выходные данные научных статей оформляются аналогично выходным данным публицистических статей. Выходные данные монографии включают: Ф.И.О. автора. Название монографии. Место издания (город): издательство, год. Режим доступа: адрес веб-страницы. Выходные данные диссертации или автореферата оформляются так: Ф.И.О. автора. Тема диссертации: Специальность, по которой выполнена диссертация (автореферат диссертации) / Организация по месту защиты диссертации. Город: год. Режим доступа: адрес веб-страницы. Полные тексты научных работ в задании не приводятся. ​Установлены следующие сроки давности публикации собираемых источников информации о рекламе: • рекламные объявления - размещение онлайн в текущее время; • публицистические статьи - 1 год; • информационно-аналитические публикации - 1 год; • научные работы - 3 года. ​Более ранние публикации в задании не используются. ​Предложите 3 - 4 возможных способа применения найденных источников информации об исследуемом виде рекламы в журналистской практике с учетом их содержания. Для каждого способа применения информации укажите вид журналистики (по сферам деятельности), форму медиапродукта (теле- или радиопрограмма, печатная статья, подкаст, блог и т.п.), тематику материала, цели репортерской работы. ​Задание выполняется в объеме 5 - 6 страниц формата A4, включая титульный лист. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Исследование поиск информациио рекламе в журналистике (на примере рекламы страховых услуг для физических лиц .docx
2020-05-19 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично! автор исправляет и дополняет сразу и очень быстро! ответственно подходит к работе. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательные функции СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала "Знамя"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Влияние СМИ на формирование общественного мнения»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Морально-этические аспекты работы над интервью
Интервьюеру крайне важно найти общий язык с интервьюируемым. Несмотря на то, что журналист при общении преследует утилитарную цель, ему необходим хороший, качественно и быстро налаженный контакт – это является залогом успеха в получении нужной информации. Неформальное общение и имитация вопросов, возникших случайно способно расположить интервьюируемого к диалогу. Такой цели достигают многие журнал...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы