Создан заказ №5125903
15 мая 2020
Исследование поиск информациио рекламе в журналистике (на примере рекламы страховых услуг для физических лиц
Как заказчик описал требования к работе:
. В первой части задания производится поиск информации о рекламе названных ниже товаров или услуг в сети Интернет и представление результатов поиска с указанием необходимых сведений об источниках информации. Во второй части определяются способы применения информации о рекламе в журналистике.
Найдит
е и опишите следующие источники информации об исследуемом виде рекламы товаров/услуг:
1. Три-четыре рекламных объявления, которые размещены в Интернете в форме медийной или контекстной рекламы. Включите в ответ к заданию эти объявления в текстовой форме. Под каждым объявлением укажите название сайта, в том числе поисковой системы, и адрес веб-страницы, где оно размещено или появляется при запросе по ключевым словам. Принтскрин объявлений не допускается.
2. Две публицистические статьи, размещенные в электронных версиях
разных общественно-политических газет или журналов. Укажите выходные данные и краткое описание содержания статей. Выходные данные статьи включают:
Ф.И.О. автора. Название статьи // Название периодического издания. Год. Номер издания. Страницы. Режим доступа: адрес веб-страницы. Вместо года, номера издания и страниц, на которых размещена статья, может быть приведена дата публикации в формате дд.мм.гггг. Описание содержания статьи составляется в одном абзаце (5 - 7 строк). Полные тексты статей в работе не приводятся.
3. Две информационно-аналитические публикации, размещенные на сайтах разных исследовательских или консалтинговых компаний в сфере маркетинга и рекламы. Такими публикациями могут служить обзоры рынка товаров/услуг, содержащие сведения о рекламе, аналитические материалы об исследуемом виде рекламы и т.п. Укажите выходные данные и составьте краткое описание информационно-аналитических публикаций по аналогии с выходными данными и описанием публицистических статей. Полные тексты публикаций в работе не приводятся.
4. Две научные работы, размещенные в Интернете. К таким научным работам относятся статьи из разных научных журналов и сборников, монографии, диссертации и авторефераты диссертаций об исследуемом виде рекламы. Учебные пособия не рассматриваются. Укажите выходные данные, аннотацию или краткое содержание научных работ. Выходные данные научных статей оформляются аналогично выходным данным публицистических статей. Выходные данные монографии включают: Ф.И.О. автора. Название монографии. Место издания (город): издательство, год. Режим доступа: адрес веб-страницы. Выходные данные диссертации или автореферата оформляются так: Ф.И.О. автора. Тема диссертации: Специальность, по которой выполнена диссертация (автореферат диссертации) / Организация по месту защиты диссертации. Город: год. Режим доступа: адрес веб-страницы.
Полные тексты научных работ в задании не приводятся.
Установлены следующие сроки давности публикации собираемых источников информации о рекламе:
• рекламные объявления - размещение онлайн в текущее время;
• публицистические статьи - 1 год;
• информационно-аналитические публикации - 1 год;
• научные работы - 3 года.
Более ранние публикации в задании не используются.
Предложите 3 - 4 возможных способа применения найденных источников информации об исследуемом виде рекламы в журналистской практике с учетом их содержания. Для каждого способа применения информации укажите вид журналистики (по сферам деятельности), форму медиапродукта (теле- или радиопрограмма, печатная статья, подкаст, блог и т.п.), тематику материала, цели репортерской работы.
Задание выполняется в объеме 5 - 6 страниц формата A4, включая титульный лист. Основной тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование поиск информациио рекламе в журналистике (на примере рекламы страховых услуг для физических лиц .docx
2020-05-19 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все отлично! автор исправляет и дополняет сразу и очень быстро! ответственно подходит к работе. спасибо!