Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поколение Z. Особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z
Создан заказ №5127121
14 мая 2020

Поколение Z. Особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теория поколений является одним из самых удобных инструментов управления персоналом. Это позволяет разрабатывать эффективные методы управления, ориентируясь на основные ценности различных возрастных групп. Представители поколения Z только начинают свою профессиональную карьеру, но персонал должен ознакомиться с приоритетами и особенностями самых молодых сотрудников, которые могут быть до сих пор. Если на Западе этот вопрос обсуждается уже давно и существует большое количество исследований, позволяющих реально опираться на научные данные, то в работе с общественностью на основе теории поколений, в России эта тенденция существует лишь около четырех лет и только в начале 2017 года появилось несколько крупных исследований по этому вопросу. Интерес рекламодателей к этой аудитории также подтверждается многочисленными призывами к рекламным и коммуникационным агентствам, где размыта категория «поколение Z» и обозначается как целевая аудитория. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тема особенно актуальна в рамках цифровых коммуникаций, поскольку, во-первых, это первое поколение, использующее цифровые технологии с раннего возраста - у него нет никаких проблем с разработкой новых устройств, а во-вторых, реклама в цифровой среде становится все более популярной, и новые технологии продолжают развиваться. Цель данной работы – выявить особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть определение поколения «Z»; изучить особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения «Z». 1 Определение поколения Z, особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z Теория поколений была создана американскими учеными-демографами Нейлом Хоув и Вильямом Штраус в 1991 году. Адаптация теории поколений для России в 2003-2004 годах была проведена командой во главе с Евгением Шамисом, координатором проекта Rugenerations. По словам сторонников «теории поколений», поколение представляет собой группу людей, родившихся в определенный возрастной период, под влиянием тех же событий и характеристик образования, которые имеют схожие ценности. Эта теория описывает повторяющиеся циклы поколений. Каждые четыре поколения составляют цикл. Период времени, в течение которого рождаются представители одного поколения, составляет около 20 лет, а продолжительность одного цикла составляет 80-90 лет. Поколения нового цикла повторяют характерные черты соответствующих поколений предыдущего, поэтому смена поколений сравнивалась с сезонностью природы и отмечались 4 основных типа: «осень» (герои) - активные, уверенные в себе бойцы, не столько создают новые ценности, сколько защищают существующие; «зима» (приспособленцы) - небезопасны, одиноки, лишены внутреннего «ядра», предпочитая адаптироваться к существующей системе; «весна» (идеалисты) - революционеры, оптимисты, которые создают новое светлое будущее; «лето» (реакционеры) = непостоянны, циничны, разочарованы реалиями построенной системы, отвергают моральные ценности. Поколение Z (2000-2020), по мнению ученых, впервые в истории люди настолько радикально отличаются от своих предков. Характеристики представителей поколения Z - это первое поколение, для которого цифровые технологии и доступность информации полностью естественны и распространены. Многие СМИ периодически вызывают беспокойство о том, что молодые люди слишком зависимы от гаджетов. И хотя такие дискуссии часто слишком жестоки, в этом есть правда. Особенности поколения Z включают в себя следующие качества: Клиповое мышление. Это явление характерно для представителей самого молодого поколения. Во многих отношениях это неясно для старшего поколения, которое выросло на книгах, сериалах и пошаговом развитии действий. Сознание клипа проявляется в восприятии информации в виде коротких, быстро меняющихся кадров. Способность к бренд-менеджменту. Большинство современных подростков проводят несколько часов в день, общаясь в различных социальных сетях, создавая яркие тематические счета, идеальные образы и эффективные личные бренды. Прагматизм. Представители поколения Z от молодых лет имеют предпринимательскую вену и желание комфорта. Такие качества становятся предпосылкой для развития здорового прагматизма, абсолютной практичности, умения делать чисто логические выводы и находить собственные решения в различных ситуациях. Усидчивость и целеустремленность. Зеты могут часами искать желаемый контент в интернете, целенаправленно создавать алгоритмы поиска и фокусироваться на своей интересующей информации. В профессиональной перспективе эти качества дают им большие перспективы для обучения и быстрого приобретения новых знаний и навыков. Гиперактивность и настроенность на быстрый результат. Два дополнительных фактора, которые развиваются в современной молодежи, приводят к адаптации к быстрым темпам жизни в бурную технологическую эпоху, постоянному изменению ландшафтов и сильному потоку информации. Благодаря этим свойствам представители поколения Z решат активно развивать направления экономики и рынка. Они нуждаются в новизне и постоянном прогрессе. Склонность к аутизации. Под этим углом мы говорим о другом восприятии мира. Z – в большинстве - интроверты, склонны погружаться в свой собственный мир, ограничивать общение с окружающим миром и индивидуализировать себя. Сам по себе этот фактор не так плох, как может показаться на первый взгляд. Это дает молодым людям возможность сосредоточиться на конкретных задачах и сосредоточиться на предметах, которые их интересуют. Отрицательные качества «зетов» включают: инфантильность; размытость жизненных принципов. Это связано с чрезмерным родительским уходом и абсолютным комфортом, который создан специально для них. потеря ценности брака. В дальнейшем молодые представители поколения Z будут строить новые модели отношений в семье. Они слишком ценят личное пространство и ограничивают доступ к нему. Основываясь на приведенных выше данных, персонал должен заранее подготовиться к построению отношений с молодым поколением сотрудников, которые придут на стажировку в организациях и предприятиях всего за несколько лет. Зеты являются независимыми и активными, когда они видят цель и выгоду для себя. Они плохо воспринимают авторитарный стиль управления и обычно признают авторитет лидера только в том случае, если они сами оценивают его профессиональные и личные качества. Самая сложная задача для компаний при работе с ними будет заключаться в том, как держать их в одном месте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Поколение Z. Особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z.docx
2020-05-18 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Материал, который я предоставил, автор очень последовательно и грамотно расписал, добавив свои очень хорошие материалы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка недвижимости
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Вопросы 2 22 82 102
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Аудит структур организации
Аудит представляет собой комплексную проверку деятельности предприятия в любом объеме. Аудит проводит пригашенный специалист. Аудит – это довольно популярная мера воздействия. Аудит может проводиться по инициативе руководителя. Он также может быть инициирован государственными структурами. Если проверка инициирована руководителем, то он приглашает специалиста, который проводит аудит.
Принудительный...
подробнее
Человеческий капитал
Первоначально человеческий капитал воспринимался как совокупность инвестиций в людей, которая смогла бы максимизировать их способности трудиться (профессиональные навыки, образование). Впоследствии понятие человеческого капитала было значительно расширено путем расчетов, сделанными экспертами Всемирного банка. Дополнительно в это понятие были включены такие показатели:
Человеческий капитал считает...
подробнее
Формирование корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры, подобно многим другим терминам, используемым в организационно-правовых дисциплинах, не имеет общепризнанного определения. Любое из предлагаемых определений подвергается критике со стороны других исследователей. Приведем пример определения.
Корпоративные культуры могут быть классифицированы по различным основаниям:
В рамках корпоративной культуры можно выделить три уро...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Аудит структур организации
Аудит представляет собой комплексную проверку деятельности предприятия в любом объеме. Аудит проводит пригашенный специалист. Аудит – это довольно популярная мера воздействия. Аудит может проводиться по инициативе руководителя. Он также может быть инициирован государственными структурами. Если проверка инициирована руководителем, то он приглашает специалиста, который проводит аудит.
Принудительный...
подробнее
Человеческий капитал
Первоначально человеческий капитал воспринимался как совокупность инвестиций в людей, которая смогла бы максимизировать их способности трудиться (профессиональные навыки, образование). Впоследствии понятие человеческого капитала было значительно расширено путем расчетов, сделанными экспертами Всемирного банка. Дополнительно в это понятие были включены такие показатели:
Человеческий капитал считает...
подробнее
Формирование корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры, подобно многим другим терминам, используемым в организационно-правовых дисциплинах, не имеет общепризнанного определения. Любое из предлагаемых определений подвергается критике со стороны других исследователей. Приведем пример определения.
Корпоративные культуры могут быть классифицированы по различным основаниям:
В рамках корпоративной культуры можно выделить три уро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы