Создан заказ №5127121
14 мая 2020
Поколение Z. Особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория поколений является одним из самых удобных инструментов управления персоналом. Это позволяет разрабатывать эффективные методы управления, ориентируясь на основные ценности различных возрастных групп.
Представители поколения Z только начинают свою профессиональную карьеру, но персонал должен ознакомиться с приоритетами и особенностями самых молодых сотрудников, которые могут быть до сих пор.
Если на Западе этот вопрос обсуждается уже давно и существует большое количество исследований, позволяющих реально опираться на научные данные, то в работе с общественностью на основе теории поколений, в России эта тенденция существует лишь около четырех лет и только в начале 2017 года появилось несколько крупных исследований по этому вопросу.
Интерес рекламодателей к этой аудитории также подтверждается многочисленными призывами к рекламным и коммуникационным агентствам, где размыта категория «поколение Z» и обозначается как целевая аудитория. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данная тема особенно актуальна в рамках цифровых коммуникаций, поскольку, во-первых, это первое поколение, использующее цифровые технологии с раннего возраста - у него нет никаких проблем с разработкой новых устройств, а во-вторых, реклама в цифровой среде становится все более популярной, и новые технологии продолжают развиваться.
Цель данной работы – выявить особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть определение поколения «Z»;
изучить особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения «Z».
1 Определение поколения Z, особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z
Теория поколений была создана американскими учеными-демографами Нейлом Хоув и Вильямом Штраус в 1991 году. Адаптация теории поколений для России в 2003-2004 годах была проведена командой во главе с Евгением Шамисом, координатором проекта Rugenerations.
По словам сторонников «теории поколений», поколение представляет собой группу людей, родившихся в определенный возрастной период, под влиянием тех же событий и характеристик образования, которые имеют схожие ценности.
Эта теория описывает повторяющиеся циклы поколений. Каждые четыре поколения составляют цикл. Период времени, в течение которого рождаются представители одного поколения, составляет около 20 лет, а продолжительность одного цикла составляет 80-90 лет. Поколения нового цикла повторяют характерные черты соответствующих поколений предыдущего, поэтому смена поколений сравнивалась с сезонностью природы и отмечались 4 основных типа:
«осень» (герои) - активные, уверенные в себе бойцы, не столько создают новые ценности, сколько защищают существующие;
«зима» (приспособленцы) - небезопасны, одиноки, лишены внутреннего «ядра», предпочитая адаптироваться к существующей системе;
«весна» (идеалисты) - революционеры, оптимисты, которые создают новое светлое будущее;
«лето» (реакционеры) = непостоянны, циничны, разочарованы реалиями построенной системы, отвергают моральные ценности.
Поколение Z (2000-2020), по мнению ученых, впервые в истории люди настолько радикально отличаются от своих предков.
Характеристики представителей поколения Z - это первое поколение, для которого цифровые технологии и доступность информации полностью естественны и распространены. Многие СМИ периодически вызывают беспокойство о том, что молодые люди слишком зависимы от гаджетов. И хотя такие дискуссии часто слишком жестоки, в этом есть правда.
Особенности поколения Z включают в себя следующие качества:
Клиповое мышление.
Это явление характерно для представителей самого молодого поколения. Во многих отношениях это неясно для старшего поколения, которое выросло на книгах, сериалах и пошаговом развитии действий. Сознание клипа проявляется в восприятии информации в виде коротких, быстро меняющихся кадров.
Способность к бренд-менеджменту.
Большинство современных подростков проводят несколько часов в день, общаясь в различных социальных сетях, создавая яркие тематические счета, идеальные образы и эффективные личные бренды.
Прагматизм.
Представители поколения Z от молодых лет имеют предпринимательскую вену и желание комфорта. Такие качества становятся предпосылкой для развития здорового прагматизма, абсолютной практичности, умения делать чисто логические выводы и находить собственные решения в различных ситуациях.
Усидчивость и целеустремленность.
Зеты могут часами искать желаемый контент в интернете, целенаправленно создавать алгоритмы поиска и фокусироваться на своей интересующей информации. В профессиональной перспективе эти качества дают им большие перспективы для обучения и быстрого приобретения новых знаний и навыков.
Гиперактивность и настроенность на быстрый результат.
Два дополнительных фактора, которые развиваются в современной молодежи, приводят к адаптации к быстрым темпам жизни в бурную технологическую эпоху, постоянному изменению ландшафтов и сильному потоку информации. Благодаря этим свойствам представители поколения Z решат активно развивать направления экономики и рынка. Они нуждаются в новизне и постоянном прогрессе.
Склонность к аутизации.
Под этим углом мы говорим о другом восприятии мира. Z – в большинстве - интроверты, склонны погружаться в свой собственный мир, ограничивать общение с окружающим миром и индивидуализировать себя. Сам по себе этот фактор не так плох, как может показаться на первый взгляд. Это дает молодым людям возможность сосредоточиться на конкретных задачах и сосредоточиться на предметах, которые их интересуют.
Отрицательные качества «зетов» включают:
инфантильность;
размытость жизненных принципов.
Это связано с чрезмерным родительским уходом и абсолютным комфортом, который создан специально для них. потеря ценности брака. В дальнейшем молодые представители поколения Z будут строить новые модели отношений в семье. Они слишком ценят личное пространство и ограничивают доступ к нему.
Основываясь на приведенных выше данных, персонал должен заранее подготовиться к построению отношений с молодым поколением сотрудников, которые придут на стажировку в организациях и предприятиях всего за несколько лет. Зеты являются независимыми и активными, когда они видят цель и выгоду для себя. Они плохо воспринимают авторитарный стиль управления и обычно признают авторитет лидера только в том случае, если они сами оценивают его профессиональные и личные качества. Самая сложная задача для компаний при работе с ними будет заключаться в том, как держать их в одном месте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поколение Z. Особенности профессионального взаимодействия с представителями поколения Z.docx
2020-05-18 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Материал, который я предоставил, автор очень последовательно и грамотно расписал, добавив свои очень хорошие материалы.