Создан заказ №512746
23 марта 2015
Цель работы – выявление и анализ способов реализации функции воздействия в газетных заголовках американских средств массовой информации, определение языковых средств и речевых приёмов манипулирования, используемых для реализации функции воздействия в заголовках современной американской прессы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет Практический курс английского языка. (вопросы для рассмотрения прилагаются на первом фото. Медиа-текст, медиадискурс итд.). Объем работы - 30 страниц (Введение - Заключение ~2 стр.+ Глава 1(теория)+Глава 2(практика) - по 13-15 страниц примерно). Список использованных источников по порядку и
спользования. (Лексикографические, спец.литература, статьи, интернет-ресурсы. Учебники запрещены. Рекомендуется литература не позднее 2003 года. Всего источников 25-30. После каждой главы - обязательны выводы. (до 1 страницы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наряду с дебатами о глобализации наблюдается интерес к медиа-исследованиям. Большинство исследований в этих областях основное внимание уделяют структурным и политических измерениям, только несколько научно-исследовательских проектов связаны с анализом медиатекстов.
Так как средства массовой информации приобретают все больше власти, воздействие СМИ на политические события и принятие решений должно быть в полной мере изучено. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, влияние средств массовой информации на производство и воспроизводство убеждений, мнений, стереотипов, предрассудков и идеологии также должно быть тщательно исследовано и сопоставлено в разных странах по всему миру. Качественные углубленные исследования приемов и восприятий читателей также немногочисленны.
Культурное влияние средств массовой информации США на средства массовой информации других стран (к примеру, стран Европы), медленно, но верно ощущается. Это влияние очевидно в появлении новых жанров, новых общественных пространств, новых режимов рекламы и т.д. Влияние транснациональных средств массовой информации (таких как CNN или ARTE) на становление личности до сих пор не исследованы.
Процесс демократизации общества вызвал трансформацию средств массовой информации и, как следствие, медиатексты претерпевают эволюционные изменения: для увеличения силы воздействия активно используются экспрессивные выражения, образные средства, прецедентные феномены, а также стилистические приемы, призванные привлечь внимание читателя нестандартной подачей материала, вызвать у него ожидаемую реакцию, сформировать определенное отношение к факту или событию, манипулировать его мнением. Особенно ярко лингвопрагматические факторы воздействия на сознание получателей информации проявляются в газетном заголовке, поскольку это первое, что видит читатель, именно при чтении заголовка он решает, продолжить ли ему знакомство со статьей.
Объектом исследования являются газетные заголовки американских средств массовой информации как текстовые единицы.
Предмет изучения составляет совокупность языковых средств выражения воздействия американских газетных заголовков как компонента медиатекста.
Цель работы – выявление и анализ способов реализации функции воздействия в газетных заголовках американских средств массовой информации, определение языковых средств и речевых приёмов манипулирования, используемых для реализации функции воздействия в заголовках современной американской прессы.
В работе применяются следующие методы исследования: метод систематизации и классификации исследуемого материала, наблюдение, лингвистическое описание, методы прагмалингвистического и функционально-синтаксического анализа, статистический, лингвокультурологический и лингвокогнитивный методы, сравнительно-сопоставительный анализ.
Материалом для курсовой работы послужили заголовки в публикациях современных американских периодических изданий: Los Angeles Times, New York Post, Washington Post и др. и интернет-сайты этих же газет за период с 2004 по 2014 гг. В ходе работы было проанализировано 100 заголовков. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление и анализ способов реализации функции воздействия в газетных заголовках американских средств массовой информации, определение языковых средств и речевых приёмов манипулирования, используемых для реализации функции воздействия в заголовках современной американской прессы..docx
2015-03-29 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор выполнял все требуемые корректировки без нареканий. Оригинальность материала - 70%