Создан заказ №5127677
15 мая 2020
Особенности продвижения услуг турпредприятия в сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты продвижения услуг
1.1. Сущность продвижения услуг
1.2. Виды продвижения услуг
1.3.Технологии продвижения услуг в сети Интернет
2. ООО «ГРАНД-ТУР» в сети Интернет
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Предложения по совершенс
твованию стратегии продвижения услуг предприятия ООО «ГРАНД-ТУР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1 и 2.2 пишу полностью сам, в первой главе необходимы ссылки на литературу 2018-2019 года
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности продвижения услуг турпредприятия в сети Интернет.docx
2020-05-25 05:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделала работу раньше срока,все время поддерживала связь,внимательно выслушала все комментарии,и сделала все в лучшем виде,очень приятна в работе . Очень благодарна за такую быстро выполненую и качественную работу!