Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России.
Создан заказ №5128598
15 мая 2020

Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 25-30 страниц. Дедлайн 1 июня, сдать лучше заранее, Процент оригинальности 80%, проверяется антиплагиатом ВШЭ, План КР присутствует, так же вышлю файл с требованиями по оформлению и сделанный Research proposal, может помочь. Предварительно хотел сделать и опрос и интервью в эмпири ческой части, но сейчас уже можно либо то либо то.Теоретическая часть (+ выводы по главе), эмпирическая часть: анализ рынка алкогольного ритейла в России (и как в нем используется сенсорный маркетинг) + проведенный опрос и/или глубинное интервью и анализ. План КР может быть дополнен или изменен если это необходимо. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: не менее 15 наименований, среди которых должно быть не менее 50-60% стате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы подтверждается тем, что каждый производитель, ритейлер или оптовый продавец вынужден работать в условиях жесткой конкуренции, что обусловливает необходимость развития таких схем сбыта товара и коммуникации, которые бы в полной мере позволяли достичь плановой прибыли, а еще лучше – превышать этот показатель. Таким образом, производители и продавцы товаров должны постоянно заниматься поиском новых методов продвижения своего товара, заинтересовывать покупателя, увеличивая его лояльность к бренду или продукту. Сегодня одной из популярных концепций в политике продвижения продукции является концепция сенсорного маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По сравнению с традиционными каналами коммуникации в сенсорном маркетинге используются органы чувств, т.е. используются психофизиологические особенности организма человека. В таком случае ключевую роль в маркетинге будет играть непосредственное место осуществления продаж, поскольку только физическое присутствие потенциального потребителя позволит обеспечить условия выполнения данной концепции. Сенсорный маркетинг, кроме того, является достаточно успешным инструментом для повышения продаж из категории спонтанных покупок. Иначе говоря, создавая концепцию сенсорного маркетинга в организации, требуется проведение работы по формированию indoor invironment, или «атмосферы в местах продаж». Особенную популярность сенсорный маркетинг сегодня приобрел в сетях ритейлеров. Проблема исследования заключается в определении наиболее эффективных инструментов сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России. В современных реалиях Россия довольно сильно отстает во многих сферах маркетинга, и сенсорный маркетинг не является исключением. Современный потребитель при покупке алкоголя находится в условиях диверсифицированного выбора. Таким образом, компании-производители вынуждены использовать различные современные инструменты маркетинга. Исходя из этого, важно оценить какие из инструментов сенсорного маркетинга наиболее эффективны в специфике сегмента алкогольного рынка. Целью работы является выявление критериев результативности применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие сенсорного маркетинга и его отличия от нейромаркетинга; - выделить ключевые характеристики инструментов сенсорного маркетинга и их влияния на органы чувств; - определить этические стороны сенсорного маркетинга; - провести анализ метрик результативности инструментов сенсорного маркетинга; - осуществить анализ рынка алкогольного ритейла в России; - разработать дизайн эмпирического исследования; - провести эмпирическое исследование, сделать выводы и разработать рекомендации по повышению использования сенсорного маркетинга. Степень разработанности проблемы. Исходя из проведенного анализа литературы было выявлено, что на данный момент статьи для русского сегмента по данной тематике практически отсутствуют, большинство актуальных статей написаны в США и западной Европе. При этом большинство авторов рассматривают отдельные инструменты сенсорного маркетинга, не занимаясь сравнением их результативности. Методология исследования построена на теоретическом анализе источников и эмпирическом анализе потребителей. Объектом исследования является рынок алкогольного ритейла в России, в то время как предметом – инструменты сенсорного маркетинга, применяемые в точках алкогольного ритейлаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России..docx
2020-05-21 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно оформлена, сдана раньше срока. В общем я очень довольна, хотя преподавателю очень сложно угодить) А работа сложная, целиком состоит их расчетов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы