Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ российских и зарубежных туристских брендов и их привлекательности среди потребителей на туррынке Красно
Создан заказ №5129069
15 мая 2020

Анализ российских и зарубежных туристских брендов и их привлекательности среди потребителей на туррынке Красно

Как заказчик описал требования к работе:
Мне сделать только 2 главы осталось, это не полная работа 2.2. Провести исследование для определения известности и привлекательности брендов красноярского края среди потребителей - Составляешь анкету - подводишь результаты - делаешь выводы 2.3. Рекомендации по повышению привлекательности какого-либо бренда красноярского края и их оценка Здесь чтобы в этих главах было турагенство Азимут г. Красноярс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ российских и зарубежных туристских брендов и их привлекательности среди потребителей на туррынке Красно.docx
2020-05-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока и качественно. указанные недочеты были быстро исправлены. отлична работа. большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
В
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Требуется отредактировать производственную практику.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кофейни, как составляющая индустрии питания.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет о практике на примере тур агентства
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление функциональным подразделением организации
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы