Создан заказ №5129965
15 мая 2020
Гениальность как норма и патология (Ф. Баррон, Д. Карлос, Ч. Ламброзо, В.П. Эфроимсон, В.В. Клименко).
Как заказчик описал требования к работе:
к.р по курсу психология одарённости
Список литературы:
Абакирова Т.П. Проблемы организации сопровождения детей в общеобразовательных учреждениях. М., 1999.
Абовский Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. М., 1998.
Аверина И.С., Шебланова Е.И. Современные лонгитюдные и
сследования одарённости // Вопросы психологии. 1994. №6. С. 134-139.
Авдеева и др. Одарённый ребёнок в массовой школе. м., 2004.
Бабаева Д.Ю., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология детской одарённости. М. 2000.
Банзелюк Е.И. Диагностические показатели креативности и их динамика: материалы 1У Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1 С. 80-81.
Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
Белова Е.С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П. Торренса// Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21-40.
Богоявленская Д.Б. Одарённость: теория и практика. М., 2000.
10.Богоявлениякая М.Е. Природа «проблем» одарённых: методическое пособие.
11.Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одарённости: понятия, виды, проблемы. М. 2005.
12.Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одарённость: теория и практика. Учебно-методическое пособие. Казань 2010.
13.Бурменская Г. Одарённые дети. М. 1991.
14.Гильбух Ю.З. Внимание: одарённые дети. М. 1995.
15.Гильбух Ю.З. Умственно одарённый ребёнок. Киев 1992.
16. Дерманова И.Б., Крылова М.А. Креативность, личностные особенности и стратегии совладания старших школьников // Ананьевские чтения, 2004: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2004 С. 384-386.
17. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. М., 1997.
18. Дорфман Л.Я. Дивергентное мышление и дивергентная личность: ресурс креативности: Личность, креативность, искусство. Пермь, 2002. С. 89-120.
19. Дорфман Л.Я., Ковалёва Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве// Вопросы психологии. 1999 №2 С. 101-105.
20. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. СПб., 2001.
21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд. СПб., 2002.
22. Ефимова О.И. различия в образах воображения. Материалы 1У съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т.1 С. 350.
23. Иванова Т.В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002 № 1 С. 76 – 87.
24. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. СПб 2009.
25. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб., 2004.
26. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008.
27. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. М., 2004.
28. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. СПб., 1996.
29. Козленко В.Н. Проблема креативности личности: психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990.
30. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их щкольные годы // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 19-27.
31. Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. М., 1989.
32. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002.
33. Крозье У.Р. Творчество в искусстве – искусство творчества. М., 2000.
34. Крутецкий В.И. Психология математических способностей школьников. М., 1998.
35. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5-6.
36. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика 2003 №6 с 27-32.
37. Кыштымова И.М. Креативность: содержание, развитие диагностика. Иркутск., 2002.
38. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение одарённого ребёнка. М., 2002.
39. Лейтес Н.С. Одарённые дети.
40. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М. 2000.
41. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. М., 2006.
42. Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М. 1993.
43. Мятюшкин А.М. Одарённость и творчество. Учителю об одарённых детях. М., 1997.
44. Мелик-Пашаев А.А. Мир художника. М., 2000.
45. Мелик-Пашаев А., Новлянская З., Адаскина А., Чубук Н. Психология одарённости: художественная одарённость. М., 2005.
46. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М., 2004.
47. Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. М. 2001.
48. Одарённые дети (Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М. 1991)
49. Одарённый ребёнок: особенности обучения (Под ред. Шумаковой Н.Б.) М., 2000.
50. Ожиганова Г.В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. М., 2005
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гениальность как норма и патология (Ф. Баррон, Д. Карлос, Ч. Ламброзо, В.П. Эфроимсон, В.В. Клименко)..docx
2020-05-19 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не простую работу, за которую я получила в итоге отлично!!! Все в срок!