Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем
Создан заказ №5130479
15 мая 2020

Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем

Как заказчик описал требования к работе:
.Тема дипломного проекта «Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем» 2. Исходные данные для проектирования: - подача местных вагонов на ж/д пути грузового района и уборка погруженных групп вагонов на ж/д пути сортировочного парка - 16 мин; - расстанов ка вагонов по фронтам выгрузки и сборка после погрузки – 18 мин; - перестановка вагонов с ж/д пути выгрузки на ж/д пути погрузки – 15 мин; - заезд маневрового локомотива для выполнения операций – 14 мин. Железнодорожная станция П входит в состав Р отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки - 285706. - является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполняемой работы считается грузовой (наливной), по объёму работы отнесена к 1 классу. Станция П работает с опасными грузами кроме класса 1 (ВМ). Имеется полугорка - малой мощности. Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск. К станции примыкает парк НПЗ связанный с ним однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой. Станция имеет: - приёмоотправочный четный парк (2 путей); - нечетный сортировочно-отправочный парк (5 путей и одна вытяжка); - сортировочная парк (12 путей). - Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35. - 13 путь- для вагонов назначением Ухта - 15путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов - 17путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов - 19путь - для вагонов из-под конденсата - 21путь- для вагонов следующих под выгрузку - 23путь- для вагонов битумных полувагонов и цистерн - 25путь- для вагонов задержанных - 27путь- для вагонов назначением Микунь-Сыктывкар - 29путь- для вагонов назначением Печера-Сосногорск - 31путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов - 33путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов - 35путь- для вагонов порожних газовых цистерн - Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск. - В нечетном направлении: П - Ухта - двухпутный. - По I главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. - По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. - В четном направлении: - П - Сосногорск - двухпутный. - По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. - По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. - Примыкания путей станции, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД": - Пути (18,20) вагонного депо ВЧДЭ-14. Место примыкания - стрелка №72. - Граница пути - поворотный брус за стрелкой №72. - Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №3 к пути №3 парка НПЗ. - Граница пути – Изостык светофора Н, включенный в ЭЦ станции. - Данный путь является соединительным путем. - Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №27 к пути №3 парка НПЗ. - Граница пути - Изостык светофора Ч-2з, включенный в ЭЦ станции. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. В среднем за сутки по станции погрузка наливных грузов составляет: светлых нефтепродуктов – 85 вагона; темных нефтепродуктов – 132 вагона. 3. Состав дипломного проекта Введение 1. Формирование исходных данных применительно к теме проекта 2. Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания 3.Информационная структура информационно-планирующей системы станции 4.Организационная структура подсистемы 5.Ритм оперативного управления 6. Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного планирования 7. Оценка экономического эффекта 8.Требования к организации АРМов и разработка мероприятий по снижению шума в помещениях Заключение Список литературы Перечень графического материала: 4.1 Схема станции (А1); 4.2 Технологический процесс станции под руководством маневрового диспетчера (А3); 4.3 Схема оперативного руководства работой станции (А3). Рекомендуемая литература: Д.П. Заглядимов. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2000 – 345с. Инструкция по движению и маневровой работе. М.: Транспорт, 2015 -254с. Устав железных дорог. М.: Транспорт, 2014 – 104с. Распоряжение ОАО «РЖД» «О тиражировании Маневровой автоматической локомотивной сигнализации» № 1253р от 9.06.2017 г. В.С. Крутяков. Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве.-М.: Транспорт,2010 - 375
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем.docx
2020-05-25 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё даже раньше срока и качественно.Все запрошенные корректировки выполнялись с точными требованиями. Спасибо автору за проделанную работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпрямители устройств СЦБ ВАК-13, ВАК-14
Ответы на вопросы
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Наука и технологии в сфере железнодорожного транспорта
Сочинения
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
однониточный план нечетной горловины станции
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Расчет и построение конечного соединения путей, съездов и стрелочных улиц
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Технологические методы восстановления деталей подвижного состава (15276 ) ТЕСТЫ 1708
Ответы на вопросы
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы должны быть для РБ
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Волоконно-оптические линии передачи
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии поездной работы железнодорожного направления
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Определение технико-экономических показателей работы линейного участка дистанции пути
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
реконструкция контактной сети участка шилка -онон
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение качества обслуживания пассажиров на станциях метрополитена
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Организация работ по текущему содержанию пути
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект "Эксплуатация железных дорог" / 65 яс
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы