Создан заказ №5130479
15 мая 2020
Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем
Как заказчик описал требования к работе:
.Тема дипломного проекта
«Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем»
2. Исходные данные для проектирования:
- подача местных вагонов на ж/д пути грузового района и уборка погруженных групп вагонов на ж/д пути сортировочного парка - 16 мин;
- расстанов
ка вагонов по фронтам выгрузки и сборка после погрузки – 18 мин;
- перестановка вагонов с ж/д пути выгрузки на ж/д пути погрузки – 15 мин;
- заезд маневрового локомотива для выполнения операций – 14 мин.
Железнодорожная станция П входит в состав Р отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки - 285706.
- является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполняемой работы считается
грузовой (наливной), по объёму работы отнесена к 1 классу. Станция П работает с опасными грузами кроме класса 1 (ВМ). Имеется полугорка - малой мощности. Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск.
К станции примыкает парк НПЗ связанный с ним однопутный перегон, оборудованный полуавтоблокировкой.
Станция имеет:
- приёмоотправочный четный парк (2 путей);
- нечетный сортировочно-отправочный парк (5 путей и одна вытяжка);
- сортировочная парк (12 путей).
- Пути сортировочного парка объединены в 2 пучка: 1-й пучок – пути 13,15,17,19,21,23,; 2-й пучок – пути 25,27,29,31,33,35.
- 13 путь- для вагонов назначением Ухта
- 15путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов
- 17путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов
- 19путь - для вагонов из-под конденсата
- 21путь- для вагонов следующих под выгрузку
- 23путь- для вагонов битумных полувагонов и цистерн
- 25путь- для вагонов задержанных
- 27путь- для вагонов назначением Микунь-Сыктывкар
- 29путь- для вагонов назначением Печера-Сосногорск
- 31путь - для вагонов из-под темных нефтепродуктов
- 33путь - для вагонов из-под светлых нефтепродуктов
- 35путь- для вагонов порожних газовых цистерн
- Прилегающие к станции перегоны, П - Ухта, П - Сосногорск.
- В нечетном направлении: П - Ухта - двухпутный.
- По I главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.
- По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.
- В четном направлении:
- П - Сосногорск - двухпутный.
- По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.
- По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.
- Примыкания путей станции, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД":
- Пути (18,20) вагонного депо ВЧДЭ-14. Место примыкания - стрелка №72.
- Граница пути - поворотный брус за стрелкой №72.
- Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №3 к пути №3 парка НПЗ.
- Граница пути – Изостык светофора Н, включенный в ЭЦ станции.
- Данный путь является соединительным путем.
- Путь ПЧ-30. Место примыкания - стрелка №27 к пути №3 парка НПЗ.
- Граница пути - Изостык светофора Ч-2з, включенный в ЭЦ станции.
В электрическую централизацию включено 59 стрелки.
В среднем за сутки по станции погрузка наливных грузов составляет: светлых нефтепродуктов – 85 вагона; темных нефтепродуктов – 132 вагона.
3. Состав дипломного проекта
Введение
1. Формирование исходных данных применительно к теме проекта
2. Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
3.Информационная структура информационно-планирующей системы станции
4.Организационная структура подсистемы
5.Ритм оперативного управления
6. Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного планирования
7. Оценка экономического эффекта
8.Требования к организации АРМов и разработка мероприятий по снижению шума в помещениях
Заключение
Список литературы
Перечень графического материала:
4.1 Схема станции (А1);
4.2 Технологический процесс станции под руководством маневрового диспетчера (А3);
4.3 Схема оперативного руководства работой станции (А3).
Рекомендуемая литература:
Д.П. Заглядимов. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2000 – 345с.
Инструкция по движению и маневровой работе. М.: Транспорт, 2015 -254с.
Устав железных дорог. М.: Транспорт, 2014 – 104с.
Распоряжение ОАО «РЖД» «О тиражировании Маневровой автоматической локомотивной сигнализации» № 1253р от 9.06.2017 г.
В.С. Крутяков. Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве.-М.: Транспорт,2010 - 375
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление перевозочным процессом с помощью автоматизированных и информационных систем.docx
2020-05-25 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё даже раньше срока и качественно.Все запрошенные корректировки выполнялись с точными требованиями. Спасибо автору за проделанную работу. Рекомендую.