Создан заказ №5131048
15 мая 2020
Эмоциональное реагирование студентов в условиях самоизоляции
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50-70%.Важны источники
Содержание:
1. Введение
2. Теоретические подходы к эмоциональному реагированию у студентов
3. Характеристика основных видов эмоционального реагирования в условиях самоизоляции
4. Особенности высших психических функций в условиях самоизоляции
5.Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика и сложность сегодняшнего дня состоит в том, что оказавшись в ситуации самоизоляции мы тонем в океане информации, и с большими усилиями пытаемся держать под контролем свои эмоциональные проявления. А они, по известным причинам не самые понятные и приятные.
В науке интерес и внимание исследователей к вопросам особенностей поведения и переживаний людей, пребывающих в изоляции, в замкнутых пространственных условиях стал возрастать не так давно: в конце прошлого, начале ХХI столетия (Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гибсон, М. Черноушек, Ю.Г. Панюкова, Х.Э. Штейнбах, В.И. Еленский, В.И. Панов и др.). В отечественной психологии эти исследования немногочисленны и относится ко второй половине XX века. Большинство из них связаны с узко специализированными областями и сферами, поскольку в них рассматривались состояния и изменения психической деятельности в особых, далеких от обычной для большинства людей жизни в реальных условиях.
К сожалению, в нынешние обстоятельства не дают возможности предугадать и оценить все психологические последствия того, что происходит сейчас в связи с ситуацией пандемии COVID-19.
В предисловии к своей книге «Эмоции и чувства», Е.П. Ильин, один из самых популярных сегодня отечественных исследователей эмоциональной сферы, обращает внимание на то, что каждый взрослый человек, знает что такое эмоции, так как неоднократно испытывал их с самого раннего детства. Но когда какую-нибудь просят объяснить, что это такое, а тем более описать эмоцию, очень многие люди испытывает серьезные затруднения, так как переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются описанию [5]. Еще большую трудность для многих представляет собой управление своими эмоциональными состояниями и реакциями. Ч. Дарвин автор широко известной эволюционной теории эмоций, отмечает, что эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них в разных сферах жизнедеятельности потребностей [3].
Познавательные потребности имеют чрезвычайно важное значение на каждом этапе развития человека, а в студенческом возрасте, они определяют особенности и успешность ведущих сфер - профессиональной подготовки и социального взаимодействия.
На процесс и результаты обучения могут оказывать влияние самые разные факторы: в их числе - состояние ВПФ и уровень их развития, а также самоизоляция, как территориально-временной фактор жизнедеятельности студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эмоциональное реагирование студентов в условиях самоизоляции.docx
2020-11-21 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Безумно рада этим автором, работу сделал в срок, все как надо, качественно. Очень довольна, рекомендую 🌸