Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые ииследования молодёжной среды в сфере театрализованных представлений
Создан заказ №5131402
15 мая 2020

Маркетинговые ииследования молодёжной среды в сфере театрализованных представлений

Как заказчик описал требования к работе:
Нет антиплагиата! Можно использовать копировать-вставить. Есть часть первой главы, проведён опрос, есть сценарий мероприятия. Задача:доработать первую главу, и написать вторую часть по итогам опроса, как результаты опроса влияют на будущее представление.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Маркетинговые ииследования молодёжной среды в сфере театрализованных представлений.docx
2020-11-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Улучшение программы лояльности Вкусвилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать атомную бомбу в домашних условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы