Создан заказ №513173
24 марта 2015
Цель работы: выявить значение личности педагога в решении современных задач образования в трудах Ш.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые федеральные образовательные стандарты и концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России ставят задачи, которые российская школа ещё не решала: воспитание готовности и способности человека к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Духовно-нравственной установкой развития ребенка провозглашены готовность и способность к реализации творческого потенциала, к непрерывному образованию и выполнению духовно-нравственной установки – желания «становиться лучше»[17, с.12]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания и позиции, занимаемой учителем. Теперь он - помощник, консультант, организатор, тьютор.
Условием достижения образовательных результатов становится умение принять ребенка таким, каков он есть, любить его безусловно, т.е. соблюдать принципы гуманно-личностной педагогики. С другой стороны, нравственность учителя, моральные нормы, которыми учитель руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам, становятся фактором и одним из главных условий развития и воспитания обучающихся. Сегодня перед учителем стоят новые вопросы. Как учить так, чтобы развивать детскую душу? Каким должно быть взаимодействие учителя и учеников, чтобы учитель оставался нравственным примером для детей?Готов ли сегодня учитель вести ученика по пути совершенствования своего духовного мира и понимания своего предначертания, понимания суровости долга на пути умножения Добра и Любви? Ответ неоднозначный. Эти вопросы ещё в 60-х годах прошлого столетия впервые были сформулированы Ш.А. Амонашвили, назвавшего целью образования облагораживание души и сердца ребенка. Поэтому обращение к гуманной педагогике Амонашвили, задача учителя в которой помочь ребенку найти в себе возвышенную душу и служить ей преданно, становится актуальной.По мнению Ш.А. Амонашвили, новая педагогика есть достояние для учителя такого склада, который целенаправленно развивает в себе высшие человеческие качества, необходимые для профессиональной жизни.В курсовой работесделана попытка найти ответы на вопросы: Как Ш.А.Амонашвили определяет роль педагога в достижении новых целей воспитания и обучения младших школьников? Каково значение ценностных особенностей гуманно-личностного образования Ш.А. Амонашвили в решении современных образовательных задач начальной школы?
Объектом исследования является педагогическое наследие Ш.А. Амонашвили.Предмет исследования выступает система профессиональной деятельности и личностных качеств учителя начальной школы в гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили. Цель работы: выявить значение личности педагога в решении современных задач образования в трудах Ш.А. Амонашвили.Задачи.Изучить жизненный и творческий путь Ш.А.АмонашвилиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить значение личности педагога в решении современных задач образования в трудах Ш..docx
2016-05-25 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!