Создан заказ №5131808
15 мая 2020
Модели рекламы на сайтах, особенности их применения, преимущества и недостатки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия конкурентного рынка требуют от рекламной деятельности объективного учета факторов, от которых зависит эффективность рекламных кампаний, например, качество рекламного продукта, обоснованность выбора инструментов рекламы, достаточность рекламного бюджета и других. Рекламная деятельность оказывается результативной в том случае, когда комплекс действий по ее планированию, разработке и реализации осуществляется комплексно и профессионально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс планирования и доведения качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящих инструментов, под которым подразумевается рекламная деятельность, требует повышения эффективности.
Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой коммуникационной политики, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие.
Актуальность темы заключается в том, что рекламная деятельность направлена на достижение целей продвижения компании. Эффективная реклама повышает осведомленность целевой аудитории о продукте фирмы, способна менять взгляды и поведение потребителей. Для этого необходимо обоснование наиболее эффективных моделей продвижения сайтов с помощью современных цифровых технологий.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность компании Limavi.
Предметом исследования выступает процесс планирования, реализации и контроля рекламной деятельности компании Limavi.
Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламной деятельности компании Limavi.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть особенности продвижения сайта с помощью современных Интернет-технологий;
проанализировать опыт проведения рекламной деятельности компании ;
разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании;
разработать план рекламной кампании компании в сети Интернет;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
В ходе написания работы были использованы литературные источники и периодические издания по теме исследования общедоступные и внутренние материалы компании, в частности, сайт, федеральные и локальные нормативные документы, регламентирующие сферу услуг, организацию труда и отдыха на предприятиях, внутренние документы, разработанные компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели рекламы на сайтах, особенности их применения, преимущества и недостатки.docx
2020-05-21 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вообще умница!!!! Большое спасибо!!! Срочно нужна была работа (очень срочно) за несколько часов работа была выполнена на ура! И с ценой не обидела! Спасибо огромное!!! Очень повезло с автором! Выбирайте этого автора, не пожалеете!!!!!