Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели рекламы на сайтах, особенности их применения, преимущества и недостатки
Создан заказ №5131808
15 мая 2020

Модели рекламы на сайтах, особенности их применения, преимущества и недостатки

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия конкурентного рынка требуют от рекламной деятельности объективного учета факторов, от которых зависит эффективность рекламных кампаний, например, качество рекламного продукта, обоснованность выбора инструментов рекламы, достаточность рекламного бюджета и других. Рекламная деятельность оказывается результативной в том случае, когда комплекс действий по ее планированию, разработке и реализации осуществляется комплексно и профессионально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс планирования и доведения качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящих инструментов, под которым подразумевается рекламная деятельность, требует повышения эффективности. Интернет в наши дни является одной из наиболее перспективных площадок для развития различных видов бизнеса, включая контент-проекты, компьютерные игры, электронные средства массовой информации и др. Многие ниши в электронном бизнесе только осваиваются различными компаниями и предпринимателями, оставляя место для различных амбициозных и инновационных проектов. Однако одна из основных проблем при начале нового интернет-проекта заключается в создании такой коммуникационной политики, которая способна окупить вложения в разработку интернет-проекта и его развитие. Актуальность темы заключается в том, что рекламная деятельность направлена на достижение целей продвижения компании. Эффективная реклама повышает осведомленность целевой аудитории о продукте фирмы, способна менять взгляды и поведение потребителей. Для этого необходимо обоснование наиболее эффективных моделей продвижения сайтов с помощью современных цифровых технологий. Объектом исследования выступает рекламная деятельность компании Limavi. Предметом исследования выступает процесс планирования, реализации и контроля рекламной деятельности компании Limavi. Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламной деятельности компании Limavi. В связи с этой целью ставится ряд следующих задач: раскрыть особенности продвижения сайта с помощью современных Интернет-технологий; проанализировать опыт проведения рекламной деятельности компании ; разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании; разработать план рекламной кампании компании в сети Интернет; оценить эффективность предложенных мероприятий. В ходе написания работы были использованы литературные источники и периодические издания по теме исследования общедоступные и внутренние материалы компании, в частности, сайт, федеральные и локальные нормативные документы, регламентирующие сферу услуг, организацию труда и отдыха на предприятиях, внутренние документы, разработанные компаниейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Модели рекламы на сайтах, особенности их применения, преимущества и недостатки.docx
2020-05-21 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вообще умница!!!! Большое спасибо!!! Срочно нужна была работа (очень срочно) за несколько часов работа была выполнена на ура! И с ценой не обидела! Спасибо огромное!!! Очень повезло с автором! Выбирайте этого автора, не пожалеете!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РГППУ, прикладная экономика, в-Г (№2,4,6,9,11,14,16)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Инвестиционный анализ.М-02305
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Правовая статистика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование системмы оценки и аттестации персонала
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая эффективность Чаяндинского месторождения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование в среднем и малом бизнесе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Безналичные расчеты в экономике РФ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Общий энергетический рынок пяти государств-членов ЕАЭС
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
4. Инструменты, определяющие мотивационные факторы человека.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономика организации. М-02295 -
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Европейский союз в мировом хозяйстве
Сегодня много говорится о мировом хозяйстве. Что же это за категория? В современной литературе имеется несколько вариантов определения этого термина. Все они очень близки. Наиболее простым является следующее определение:
Исходя из этого определения, можно сделать вывод. Что мировое хозяйство состоит из субъектов хозяйствования:
Все эти субъекты экономической деятельности связаны между собой развет...
подробнее
Объекты и субъекты экономической политики
В узком значении объекты экономической политики целесообразно объединять в следующие группы:
Субъектами экономической политики являются институциональные органы государства. Поскольку экономика регулируется не только государством, поэтому принято говорить о субъектах регулирования экономики вообще. Именно с этой позиции принято выделять носителей, выразителей и исполнителей хозяйственных интересов.
подробнее
Промышленность Греции
Греция – одно из древнейших государств в Европе. Оно имеет длинную и сложную историю формирования и развития. Официальное название государства – Греческая Республика. Это унитарное государство в форме парламентской демократической республики.
Расположена Греция на Юго-Востоке Европы, на Балканском полуострове. Кроме материковой части в ее состав входят многочисленные острова. Греция граничит с Алб...
подробнее
Принцип Парето-эффективности и функционирование общественного сектора
Ресурсы, которые находятся в распоряжении государства, связаны не только с организациями, находящимися в его собственности, но и с доходами и расходами бюджета. Общественный сектор – это элемент экономического пространства, для которого характерно:
Поскольку государство доминирует в общественном секторе, часто его называют государственный. Несмотря на допустимость подобного подхода, в рамках общест...
подробнее
Европейский союз в мировом хозяйстве
Сегодня много говорится о мировом хозяйстве. Что же это за категория? В современной литературе имеется несколько вариантов определения этого термина. Все они очень близки. Наиболее простым является следующее определение:
Исходя из этого определения, можно сделать вывод. Что мировое хозяйство состоит из субъектов хозяйствования:
Все эти субъекты экономической деятельности связаны между собой развет...
подробнее
Объекты и субъекты экономической политики
В узком значении объекты экономической политики целесообразно объединять в следующие группы:
Субъектами экономической политики являются институциональные органы государства. Поскольку экономика регулируется не только государством, поэтому принято говорить о субъектах регулирования экономики вообще. Именно с этой позиции принято выделять носителей, выразителей и исполнителей хозяйственных интересов.
подробнее
Промышленность Греции
Греция – одно из древнейших государств в Европе. Оно имеет длинную и сложную историю формирования и развития. Официальное название государства – Греческая Республика. Это унитарное государство в форме парламентской демократической республики.
Расположена Греция на Юго-Востоке Европы, на Балканском полуострове. Кроме материковой части в ее состав входят многочисленные острова. Греция граничит с Алб...
подробнее
Принцип Парето-эффективности и функционирование общественного сектора
Ресурсы, которые находятся в распоряжении государства, связаны не только с организациями, находящимися в его собственности, но и с доходами и расходами бюджета. Общественный сектор – это элемент экономического пространства, для которого характерно:
Поскольку государство доминирует в общественном секторе, часто его называют государственный. Несмотря на допустимость подобного подхода, в рамках общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы